ремкомплект суппорта Ваши предпочтения

костян

костян

Я здесь живу
Сообщения
1 003
Реакции
68
Город
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Приветствую Вас! Возникла необходимость перетряхнуть задние суппорта, и тут всал на распутье, каких производителей предпочесть. На оригинал малость земноводное душит, за набор под номером 8D0 698 671 в нашем городе на Волге просят 588 рублей. Из других более-менее приличных производителей предлагается АТЕ за 145р., Lucas/TRW за 180р., ну и Bosch практически по цене оригинала. Поделитесь опытом пли-и-из что лучше приобрести. Или не жмотничать и взять VAG?
 
я бы взял ате это практически оригинал
 
я то же склоняюсь к этому.Но я брал вот троса ручника АТЕ-шные, и еще что-то, сделано было по-моему в Турции. Не критично?
 
За последние пол года были приобретены: ГТЦ, передние колодки и тормозные диски (Power Disc). Всё от ATE (цены на уровне). Качество отличное.
 
На форуме картина по АТЕ в целом позитивная. Убедили! Беру АТЕ! Благодарю Вас!!!
 
Все колодки и диски АТЕ!! :good:
 
Приветствую! так сказать в продолжении темы, думаю должно пригодиться. АТЕ брать не решился, не знаю может и зря, может кроссы в Экзисте кривые, но в разделе применения ремкомплекта, было все что угодно, и БМВ, и ситроены, короче кроме VW. Купил ремкомплект Lucas/TRW номер SJ 1039. Ремкомплект идет сразу на два суппорта, в мешочке всего-то по две манжеты, и еще по две больших прокладки, и все :clapping: Комплектность данного девайса ну совсем не устроила, потому как раз уж лезть в этот суппорт, то делать надо все полностью. Стал смотреть в сторону оригинала, окончательно достав работников экзиста и перелопатив Элкатс, пришел к тому же выводу, что в оригинале лежит то же самое, только + еще пакетик со смазкой. Стоит такое удовольствие ЕСТЕСТВЕННО в разы дороже Лукаса. Пока остановил свои взоры на ремкомплекте Бош, с номером 1 987 470 040. На экзисте даже есть фотка его (ремкомплекта), выглядит вроде богато, расчитан на один суппорт, стоит как крыло от Боинга :dance2: Причем есть ремкомплект то же Бош, только на конце в номере не 40, а 32 по-моему, стоит дешевле, и состоит так же из 4-х резинок на оба суппорта. Пока вот такие наблюдения. Живьем, в наличии, что бы посмотреть на ремкомплект глазами, в нашем славном городе на Волге ни у кого нет.
 
О, возьму на карандаш, наборчик то зачетный... А то вдруг и мне понадобится.
 
А, собственно, что ещё от ремкомплекта требуется? в SJ1039 имеется всё, что необходимо, точнее всё, что используется в описании работ "Капитальный ремонт заднего суппорта", приведённого в ELSA. А если покупать по наборчику по цене крыла Боинга, - так, может, сразу весь суппорт поменять проще?
 
Задний суппорт перебирать не рекомендую
Там скорее всего сам шток ржавый и после переборки большая вероятность, что будет подтекать.
 
valera999 написал(а):
Задний суппорт перебирать не рекомендую
Там скорее всего сам шток ржавый и после переборки большая вероятность, что будет подтекать.

Нет. Шток, на котором уплотнение - не ржавеет. Шток флажка ручника в уплотнении не участвует, а если сильно припрет - меняется на новый.
 
Назад
Сверху Снизу