Fireye
Участник
Всем привет!
Двигатель 9А, 16 клапанов.
Предыстория обычная - начала пищать лампочка и мигать зуммер маслёнки, причём, только после хорошего прогрева (километров 6-8 интенсивно. Если съездить "в булочную и обратно", то тишина), и пищит только при оборотах ниже ~2000, и только при снижении оборотов при переходе через ~2000 "вниз" под нагрузкой (не при сбросе на нейтралку), да и то не всегда.
Заменены все оба датчики давления, масло, фильтр, промыт двигатель, снят и промыт масляный насос (из сетки выковыряны, судя по останкам, ошмётки нескольких маслосъёмных колпачков, размолотых-разжёванных, загадочным образом попавших в картер. Наверное, уронили их туда при предыдущих ремонтах?), заменены вкладыши коленвала. Как подсказывает логика, надо поменять масляный насос. Нет уверенности (как и со всем предыдущим хозяйством), что он в чём-то виноват.
Доп. информацiя: пищать оно начало 2 месяца назад резко-внезапно, без всяких предварительных робких попискиваний. Масло 10W-40 п/син. всю жизнь. Внутренности мотора чистые, нагара нет.
Позавчера:
Выточил я переходник, вкрутил манометр вместо черного датчика давления ("низкого"), включил мотор и афигел - давление на 1000 об. аж 4 атм! Правда, при прогреве оно постепенно съехало до 1. Прогрел минут 15 (до 90 гр, включились вентиляторы), поехал, услышал вопль зуммера, остановился не глуша, нырнул под капот, замерял (ехал с манометром). Картина получилась такая:
обор.! давл.
1000 ! 1,0
2000 ! 2,4
3000 ! 4,0
Ну, думаю - всё же здОрово, а он пищит! Оторвать и забыть. Потом подумал - а померяю-ка - для чистоты экскремента - и в дырке для "высокого" белого датчика. Стало грустно:
1000 ! 0,7
2000 ! 1,8
3000 ! 3,0
В чём дело? Почему такая разница давления в разных дырках в 3 сантиметрах одна от другой (мотор же, а не человек)? На чём нас "кидают"? Куда девается 0,6 атм на 2000? 1,8 на 2000 - это нижний допустимый предел, на который радостно и реагирует "высокий" датчик.
Новый насос уже куплен. Менять?
Масло "10W-40 Лукойл Супер" п/син, свежезалитое.
Насколько я заметил, замена масла на свежее, чистки и промывки, замена фильтра, замена вкладышей шатунов картину давления не изменила вообще.
Кто виноват и что делать?
Двигатель 9А, 16 клапанов.
Предыстория обычная - начала пищать лампочка и мигать зуммер маслёнки, причём, только после хорошего прогрева (километров 6-8 интенсивно. Если съездить "в булочную и обратно", то тишина), и пищит только при оборотах ниже ~2000, и только при снижении оборотов при переходе через ~2000 "вниз" под нагрузкой (не при сбросе на нейтралку), да и то не всегда.
Заменены все оба датчики давления, масло, фильтр, промыт двигатель, снят и промыт масляный насос (из сетки выковыряны, судя по останкам, ошмётки нескольких маслосъёмных колпачков, размолотых-разжёванных, загадочным образом попавших в картер. Наверное, уронили их туда при предыдущих ремонтах?), заменены вкладыши коленвала. Как подсказывает логика, надо поменять масляный насос. Нет уверенности (как и со всем предыдущим хозяйством), что он в чём-то виноват.
Доп. информацiя: пищать оно начало 2 месяца назад резко-внезапно, без всяких предварительных робких попискиваний. Масло 10W-40 п/син. всю жизнь. Внутренности мотора чистые, нагара нет.
Позавчера:
Выточил я переходник, вкрутил манометр вместо черного датчика давления ("низкого"), включил мотор и афигел - давление на 1000 об. аж 4 атм! Правда, при прогреве оно постепенно съехало до 1. Прогрел минут 15 (до 90 гр, включились вентиляторы), поехал, услышал вопль зуммера, остановился не глуша, нырнул под капот, замерял (ехал с манометром). Картина получилась такая:
обор.! давл.
1000 ! 1,0
2000 ! 2,4
3000 ! 4,0
Ну, думаю - всё же здОрово, а он пищит! Оторвать и забыть. Потом подумал - а померяю-ка - для чистоты экскремента - и в дырке для "высокого" белого датчика. Стало грустно:
1000 ! 0,7
2000 ! 1,8
3000 ! 3,0
В чём дело? Почему такая разница давления в разных дырках в 3 сантиметрах одна от другой (мотор же, а не человек)? На чём нас "кидают"? Куда девается 0,6 атм на 2000? 1,8 на 2000 - это нижний допустимый предел, на который радостно и реагирует "высокий" датчик.
Новый насос уже куплен. Менять?
Масло "10W-40 Лукойл Супер" п/син, свежезалитое.
Насколько я заметил, замена масла на свежее, чистки и промывки, замена фильтра, замена вкладышей шатунов картину давления не изменила вообще.
Кто виноват и что делать?