Varenik
Шкодовод,бывший,теперь LR ))))
Отчет о посещении музея шкоды в Чехии, Млада Болеславе.
Немного истории
В 1895 году, как раз под Рождество, было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов Slavia. Его владельцы, 30-летний Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и 27-летний Вацлав Клемент (Václav Klement), так бы и продолжали конструирование вышеупомянутых агрегатов, если бы не гениальная идея, подтолкнувшая их к созданию одноцилиндрового мотора, вмонтированного в раму велосипеда.
…27 июня 1925 года, на основании решения о слиянии компаний Laurin&Klement и акционерного общества Skoda, синдикат «Шкода» стал полноправным владельцем (100%) автомобильного завода в Млада Болеславе.
Сразу же возникла необходимость в новой торговой марке (товарном знаке), охраняемой авторским правом. Её происхождение окружено слухами и домыслами, что является достаточно примечательным с учётом того факта, что «Шкода» была одной из наиболее значительных и хорошо организованных компаний.
Более подробно можно почитать Тут
Вот что я увидел в музее.
Собственно я
Такие шкодки еще встречаются на дорогах Чехии, в деревнях
И снова я
Сначала шкоды выпускались с правым рулем
Первая эмблемка
С этого все начиналось
К мотоциклу см. выше фотку
Центральная проходная на завод Шкоды
Прикупил там себе сувенирчик
Конец.
PS. Вход в музей стоит 50 крон, с экскурсией на завод где-то около 100 крон. Ну я тока в музей, так как в будни там как я понял не бывает экскурсий на завод.
Немного истории
В 1895 году, как раз под Рождество, было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов Slavia. Его владельцы, 30-летний Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и 27-летний Вацлав Клемент (Václav Klement), так бы и продолжали конструирование вышеупомянутых агрегатов, если бы не гениальная идея, подтолкнувшая их к созданию одноцилиндрового мотора, вмонтированного в раму велосипеда.
…27 июня 1925 года, на основании решения о слиянии компаний Laurin&Klement и акционерного общества Skoda, синдикат «Шкода» стал полноправным владельцем (100%) автомобильного завода в Млада Болеславе.
Сразу же возникла необходимость в новой торговой марке (товарном знаке), охраняемой авторским правом. Её происхождение окружено слухами и домыслами, что является достаточно примечательным с учётом того факта, что «Шкода» была одной из наиболее значительных и хорошо организованных компаний.
Более подробно можно почитать Тут
Вот что я увидел в музее.
Собственно я
Такие шкодки еще встречаются на дорогах Чехии, в деревнях
И снова я
Сначала шкоды выпускались с правым рулем
Первая эмблемка
С этого все начиналось
К мотоциклу см. выше фотку
Центральная проходная на завод Шкоды
Прикупил там себе сувенирчик
Конец.
PS. Вход в музей стоит 50 крон, с экскурсией на завод где-то около 100 крон. Ну я тока в музей, так как в будни там как я понял не бывает экскурсий на завод.