бензонасос BOSCH 0 580 453 016 умер или еще не знаю

Aleksandr 1989

полет нормальный
Сообщения
160
Реакции
5
Город
Сыктывкар
Авто
Volkswagen Passat 1.8 RP 1989 черный, Nissan Bassara 2,4
всем привет такие дела:
1. начну от печки вчера ездил все нормально никаких признаков скорой кончины бензонасос не выдавал, в любых режимах работы, летал только пыль стояла
2. сегодня утром пришел все, не работает начал искать причину, посмотрел проводку, при повороте ключа не качает насос померял напряжение на концах есть, кинул 12 вольт напрямую на насос не работает.
3. насос достал, разобрал, сетки конечно грязные, насос снял, а что с ним дальше делать не знаю помогите пожалуйста
вот что с ним делать

 
не могу допетрить как фотку вставить
 
ха нашел спа
 
ха нашел спа
итак вот мой бензонасос

это он

 
К сожалению, вынужден высказать ФИ за такое размещение фоток, можно было бы сделать их и поменьше, во всяком случае те которые были размещены сдесь вторым постом выше.

В остальном надо резать ту сторону, которая закатана со стороны контактов, как было сделано в ветке. которую давал Shahabbas, потом доставать крышку и щетки с ротором...
 
развальцевал бензонасос, у меня коллектор износился до основания, короче хана насосу, купил опелевский, завтра буду ставить, посмотрим что получится
 
Парюсь, как и многие с ТГМ. Уже не знаю, в какую сторону смотреть. Все вроде нормально, но временами не едет вообще. В эту субботу вытащил такой же насос из бака (гудел в последнее время). Сетки были почти чистые, чистили прошлой зимой, ещё года не прошло. В очередной раз прошелся карб-клинером, собрал. Насоса практически не слышно, но уже второй день полоскает машина мозги. На ровном месте идут периодические провалы, бывает что тупит - почти глохнет (загорается лампа аккума на приборке). Тапку в пол - а она вообще колом становится. Холостые прыгают от низких до высоких... Вобщем полный пипец. Может быть насос причиной такой странной работы авто? Задолбался менять все по очереди без всякого результата. А насос этот у нас около 250 евро стоит (новый БОШ).
 
я тоже парился, у нас он (как мне сказали 14 р.), ого вот так вот подумал я.
потом пришел к одному знакомому, мы с ним приехали в магазин, мне подобрали такой же почти насос, опелевский, я его взял за 1800 наших пришлось конечно чуть-чуть помудрить с фильтром, но сейчас езжу проблем с насосом нет, вот такие дела.
так что ищи и дерзай, времени у меня ушло на все про все, начиная с открытия гаража, около часа. так что думай
 
Похоже, что все-таки не в насосе дело. Свечи выкручиваю черные, после всех этих расколбасов. То ли перелив конкретный идет, то ли зажигание разом теряется во всех цилиндрах. :unknw:
 
полюбому не в насосе дело, начинай с простого: смотри высоковольтные провода, снимай центральный провод, смотри на нем искру, если искра есть, то намного проще, дело в трамблере или в проводах. Если искры нет на Ц проводе, то смотри в обратном направлении, сначала катушку зажигания, она проверяется мультиметорм на сопротвление, на короткое на какие контакты на самом деле так сразу и не скажу,, дальше идем на блок предохранителей, если и там все в порядке, то мы дошли до ЭБУ двигателем у меня есть схема подключения ЭБУ, но этот блок надежный, так что где то просто проводок, или датчик какой то не рабтает
так что смотри, удачи, не теряйся
 
Назад
Сверху Снизу