Замена рейки с ГУР на без ГУР :

  • Автор темы kovsm
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

kovsm

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
None
Поделитесь советом.

На Гольфе 3 ABS 1.8. 1993г. чтоит рейка trw с гидроусилителем...она полностью разбита, клинить влево на холодную и ктомуже лопнул шланг который идет от бачка с маслом к рейке. В общем решился поменять это все безобразие на рейку без ГУР. Читал много про то что нужен пыльник и карданчик новый и.т.п. Посмотрел по каталогу рейку без гур число зубцов 18. написано в примечании гольф3. 1.8. ABS 1993г. Посчитал количество зубцов на своей старой рейке 22 из которых 4 по 2мм их почти не видно (они сточены под ровную плоскось), потом посчитал количество зубцов на корданчике, на нем получилось 18 и эта плоскость (ключ). Вот теперь думаю подойдет ли рейа без ГУР или нет, подскажите может кто сталкивался?
 
может и не все вспомню, но нужна:
1.рейка
2.тяги
3.пыльники
4.карданчик

вроде так...
 
а найти рейку исправную или купить также в экзисте востановленную не судьба, сланг у тебя обратка лопнул почему тока не понятно бу их полно и стоят н е дорого это ен высокого давления которые дефецит

просто ядумаю 11 тысяц не такая большая цена за новую рейку востановленную на заводе брал два года назад на Фольксваген Пассат до сих пор полет нормальный
 
А я бы восстановил ту что с ГУ. Делов там не много, аккуратность только нужна и ремкомплект Corteco (в нем есть все колечки и после него все работает).
 
Cyber_RAT написал(а):
может и не все вспомню, но нужна:
1.рейка
2.тяги
3.пыльники
4.карданчик

вроде так...

+ подушки рейки возможно, по крайней мере на Фольксваген Пассат Б3 они разные были :)
 
Назад
Сверху Снизу