VINNY POOH
aka Comuk
- Сообщения
- 242
- Реакции
- 74
- Город
- Москва
- Авто
- VW Passat b5+ 2.8 BBG АКПП 4Motion 2002г.в.- сейчас, Sharan 1,9TDI - был
Опишу предисторию проблемы:
Сдохла обгонная муфта, ехал до сервиса на аккумуляторе, когда доехал аккум почти полностью сел. Отнёс генератор в ремонт, там поменяли обгонную муфту. Поставил генератор на машину, но поскольку аккум почти сел, сам я не завёлся. Попросил прикурить, завёл машину и поехал.
Через ~10 минут загорелась лампочка ESP, АКПП стала переключать передачи очень жёстко. Заглушил двигатель, завёл, всё нормализовалось, поехал дальше. Прошло опять 10 минут, началось то же самое. С такими глюками я доехал до дома (каждые 10 минут глушу и завожу опять машину).
Протестировал машину ВАГКОМом - имеем следующие результаты:
Двигатель:
17911 - Load Signal from Alternator Term. DF: Implausible Signal
P1503 - 35-00 - -
Сразу вместе с этой ошибкой вылетают ещё 2, на АКПП и на ESP:
АКПП:
01166 - Engine Torque Signal
16-00 - Signal Outside Specifications
ESP:
01314 - Engine Control Module
79-00 - Please Check Fault Codes
Напряжение при всём при этом стабильно ~13,5В.
Когда смотришь ВАГКОМом на двигателе есть группа, называющяяся Additional Heater, там в первом поле Alternator Load стоит цифра 0,0%. Раньше (давно) стояло сколько то процентов в зависимости от включенных потребителей.
Генератор подсоединён хорошо, все провода на месте.
Идеи что сдохло:
1. Реле регулятора ~2700р
2. Что-то ещё внутри генератора ~???р
3. Проводка???
4. Ещё что-то???
Знатоки подскажите плиз.
Сдохла обгонная муфта, ехал до сервиса на аккумуляторе, когда доехал аккум почти полностью сел. Отнёс генератор в ремонт, там поменяли обгонную муфту. Поставил генератор на машину, но поскольку аккум почти сел, сам я не завёлся. Попросил прикурить, завёл машину и поехал.
Через ~10 минут загорелась лампочка ESP, АКПП стала переключать передачи очень жёстко. Заглушил двигатель, завёл, всё нормализовалось, поехал дальше. Прошло опять 10 минут, началось то же самое. С такими глюками я доехал до дома (каждые 10 минут глушу и завожу опять машину).
Протестировал машину ВАГКОМом - имеем следующие результаты:
Двигатель:
17911 - Load Signal from Alternator Term. DF: Implausible Signal
P1503 - 35-00 - -
Сразу вместе с этой ошибкой вылетают ещё 2, на АКПП и на ESP:
АКПП:
01166 - Engine Torque Signal
16-00 - Signal Outside Specifications
ESP:
01314 - Engine Control Module
79-00 - Please Check Fault Codes
Напряжение при всём при этом стабильно ~13,5В.
Когда смотришь ВАГКОМом на двигателе есть группа, называющяяся Additional Heater, там в первом поле Alternator Load стоит цифра 0,0%. Раньше (давно) стояло сколько то процентов в зависимости от включенных потребителей.
Генератор подсоединён хорошо, все провода на месте.
Идеи что сдохло:
1. Реле регулятора ~2700р
2. Что-то ещё внутри генератора ~???р
3. Проводка???
4. Ещё что-то???
Знатоки подскажите плиз.