подскажите по антифризу пожалуйста 2Е.

seregaspeed

seregaspeed

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Passat B3, 2E, 1992
Доброго времени суток!Прошу сильно не пинать,форум я почитал но ответа не нашел..

Имеется Пассат В3 1992 года 2Е. на расширительном бачке написано что G11, но в бачке что-то серо-буро-малиновое-ржавое ( АВТОМОБИЛЬ только купил,поэтому не моя вина) и имею желание помить это дело так как скоро зима и нужен порядок..

Ну так вот!на бачке написано что G11 но подозреваю что там был красний антифриз,тоесть G12 ХОТЯ НЕ УВЕРЕН!и не знаю что купить! В ФАКЕ написано что если был G 11 то лить G12 нет смысла и наооборот потому что в таком случае более дорогой G 12 будет работать как 11!но в тоже время на форуме говорят что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить!

вопрос как мне быть?если я пару раз помою систему можно лить G11 ?или нет...вообщем хотелось бы получить ответ как быть...и еще какому производителю отдать предпочтение (я из украины,потому был бы благодарен за информацию именно в украине что можно купить)

И КАКОЙ ОБЪЕМ ОЖ, а то в мануале не нашел..!!!!

И ПОСЛЕДНИЙ вопрос,в качестве успокоения себя самого-что б слить ОЖ нужно просто снять самый нижний большой патрубок которий внизу радиатора?

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! :drinks:
 
все слить, промыть, залить 6 литров G12+ и будет хорошо
 
Спасибо,понятно!а проверенную фирму с G12+ не подскажите?хочется купить хороший...тут натолкнулся в нете на хадо G12+ ...у них и допуск вв есть... подскажите!!!!! :drive: :dance2:
 
А разве не надо антифриз с дистилированной водой смешивать? 3л+3л
 
Только если это концентрат, а смешивать по инструкции.
 
Я конечно не аракул, но хочу дать совет т. к. тоже с этой проблеммой столкнулся когда движок грелся. Можешь лить G12 т. к. это модифицированная ож. но моё мнение лей G11. тк на р.б. даже значёк вот такой стойт (G11!). По поводу выбора производителя я тоже заморачивался и взял концентрат на котором значёк стоит VW (допущено) не помню кто производитель но брал у офицалов в России он летом стоил примерно 1000 руб. На рынке немного дешевле был но я боялся бадяженой жидкости. Потом систему мой хорошо судя по всему говна там много, промывай не пару раз а раза 4 минимум. я даже радиатор снимал и термостат вытаскивал при промывке чтоб хрень к нему не прелипала, и самое главное дуй лучше в Р.Б. после каждого цикла промывки увидишь сколько дряни вылезет. По поводу литража у меня на G3 1.6. 5 литров по моему я разбавлял влезло но у тебя радиатор больше. так что думаю литров на 7 разбавляй (по инструкции) если останется то зальёшь в бутылочку на доливку. вот так. :drinks: :drive:
 
И по поводу последнего вопроса лучше снимай патрубок т.к. на старых авто сливной болт так прикипает что хрен открутишь!!!! а через патрубок очень даже миленько получается.
 
А чем лучше промывать? Водой из под крана можно?
 
SKF написал(а):
А чем лучше промывать? Водой из под крана можно?

Это уже вопрос риторический. Я мыл из под кранаводу набирал т.к был уверен что вода мало накипи даёт судя по чайнику на кухне мало извести на нём, по этому не по боялся. А если вода говно то я бы задумался стоит ли? потому что при промывке по любому движок надо греть градусов до 90. И вообще в факе написано несколько тем, кто чем промывал.
 
Рябуха Михаил николаевич написал(а):
лучше снимай патрубок т.к. на старых авто сливной болт так прикипает что хрен открутишь!!!!

На 2Е нет сливной пробки в блоке. На RP, ABS тоже нет.
 
У меня похожая ситуация, буду лить ж11 так как не знаю что было...
ЗЫ подскажите - на 9А есть сливная пробка?
 
Назад
Сверху Снизу