Автозапуск и минусовая температура гарантированный запуск двигателя

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Nik323

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Пассат B-3 универсал, 93 г.в. ABS.
Всем привет.
Вот тема для размышления. Хочу поставить сигналку с автозапуском, только лишь для дистанционного пуска двигателя зимой. Слышал много мнений что на старые авто 90-х годов лучше не ставить, и что зимой при низких температурах автозапуск не всегда срабатывает. Интересует какие минусовые температуры являются критическим то есть автозапуск уже не срабатывает.?? ваши мнения.
 
Все зависит от сигналки. Если у тебя двиг с ключа без проблем заводится, то и с сигналки заведется. Только Agilon не бери, г...о полное :sick: Моему например 3 попыток по 1.5 сек недостаточно для запуска. Секунды 3-4 было бы в самый раз, но сигналка этого не умеет. Тупо 1.5 и все. Приходится второй раз заводить, заводится с 4 попытки (в сумме). Таймером уже проблема. Но это утром, днем обычно хватает. EZ заводился без проблем, ему этого хватало за глаза, а моник не хочет. Автозапуск вещь стоящая, ставь нормальную сигналку не пожалеешь.
 
Alex78 написал(а):
Все зависит от сигналки. Если у тебя двиг с ключа без проблем заводится, то и с сигналки заведется. Только Agilon не бери, г...о полное :sick: Моему например 3 попыток по 1.5 сек недостаточно для запуска. Секунды 3-4 было бы в самый раз, но сигналка этого не умеет. Тупо 1.5 и все. Приходится второй раз заводить, заводится с 4 попытки (в сумме). Таймером уже проблема. Но это утром, днем обычно хватает. EZ заводился без проблем, ему этого хватало за глаза, а моник не хочет. Автозапуск вещь стоящая, ставь нормальную сигналку не пожалеешь.

Спасибо, за совет, на счёт агилона не знал.
 
Nik323 написал(а):
Слышал много мнений что на старые авто 90-х годов лучше не ставить, и что зимой при низких температурах автозапуск не всегда срабатывает.

бред полный, на дизельной Венте срабатывал без проблем.

Моему например 3 попыток по 1.5 сек недостаточно для запуска.


мне было достаточно одной 0,8с :hat:



если с заводкой на холодную с ключа проблем нет, почему не должно заводиться с сигналки?? Есть функция запуска по температуре, например, на движок вешается датчик температуры от сигналки, на нем выставляется минимальная температура. как только датчик до нее остынет, срабатывает запуск, например.. У меня его не было, запускалась или по таймеру раз в 2 часа, по другому не умела, или вручную, минут за 5-10 до выхода из дома, взависимости от температуры за бортом, чтобы я мог выйти и упасть в прогретый салон пока соседи стучат зубами в холодном и скачут вокруг машин со щетками. :good:
 
Manyack написал(а):
бред полный, на дизельной Венте срабатывал без проблем.



мне было достаточно одной 0,8с :hat:

У меня с ключа запуск осуществляется где то за 2 секунды, если на холодную.
 
Nik323 написал(а):
У меня с ключа запуск осуществляется где то за 2 секунды, если на холодную.

Вот вот. А агилон крутит 1,5. :) С 4 раза заводится... Если по температуре будет заводить и отслеживать запуск по оборотам двигателя, то все будет ок.
 
А вообще нашёл вот такой интересный сайт http://gtauto.ru/item_ug_alarm_____StarLine_0_2079.html
так вот был неприятно удевлён колличеством отрицательных отзывов практически по всем производителям автосигнализаций. Вообще не понятно почему столько негативных постов.
 
Помогал человеку настраивать StarLine 24V с модулем автозапуска от тойже марки, соединенные между сабой CAN. Отзыв только негативный. К брелку надо привыкать (алгорит работы - :sick: ). CAN - глючит, пришлось от него отказаться. Из-за этого возникли небольшие неудобства в эксплуатации, но вроде пока работает :unknw:.
 
Назад
Сверху Снизу