клинит задние барабанные тормоза golf2 после замены задних колодок и ручника горят

  • Автор темы funker
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 22К
  • Теги
    ручник

funker

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
minsk
Авто
golf2, 1.6, 1992
После замены на Golf 2 ручника и колодок стали подклинивать тормоза. барабан горячий недотронуться. Накат слабый, после стоянки практически отсутствует.
При вывешивании заднего колеса и нескольких нажатий на тормоз колесо практически не крутится.
Ручник ослаблялся - свинчивались гайки и контрики.
Заменены барабаны- была выработка.
Предпологалось что клинья регулятора из за выработки сильно проваливались и недавал и сходится колодкам, также ослабляли пружинку которая тянет клинья.
Пружинки сводящие колодки на месте.
Штоки цилиндров не подклинивают, ходят нормально.
Что еще может быть причиной несчаться?


 
Неверная регулировка ручника.
Клинья поднимай вверх,до конца - раз
Ослабляй тросы ручника - два
Регулируй троса до 3-5 щелчков - всё))
 
Здраствуйте. Тоже вопрос по тормозам:
при движении нажимаю на плавно на тормоз все впорядки, потом заканчиваю остановку нажимаю посильнее - с зади уверенный Настораживающий стук (при том непостоянно, чаще при плавном торможении).o_O Сайлент блоки на балке Новые. Этот вариант отпал. Сегодня взял авто с гаража - на холодную с зади при движении четкий громкий Скрип тормозов (звук как метел по металу) -мысль побежал цылиндр, раскисли накладки и торможу железякой, и при торможении барабан клинит. Тут я вспомнил что еще летом тормозуху гнало с цилиндра но никто не поменял. :confused:
Решил посмотреть что там творится Тем более что для покупки тормозных колодок нужен размер барабана.
Вскрыл и увидел я там такое -
bcca1646c91e.jpg
Тормозные колодки - впорядке, цылиндр действительно побежал - штыри люфтют вправо. влево, вверх вниз.
Может ли при нажатии на тормоз этот цилиндр клинил, а потом когда я нажимал по сильнее резко ударял колодками по барабану???? Впринцыпе логично. :unsure:
Но что же могло так Шкрибти с утра, ни стружки ничего подозрительного.
С другой стороны все впорядке - 2недели на зад менял подшипник, все сухо, чисто, блестит. :blum:
Почему на колодках неравномерный износ???

 
Моё такое мнение:...на тормозных цилиндрах скопился слой грязи препятствующий нормальной работе тормозов.Это бывший некоторое время неработающим участок поверхности тормозного цилиндра,когда продолжалась езда на изношенных колодках .На взгляд вроде всё чисто,но после нажатия и отпускания педали тормоза,цилиндр возвращаться назад не хочет. Отсюда нагрев барабана и дальнейшее усугубление ситуации оканчивающееся перегревом всех составляющих частей :mad:
Ремонтируется тщательной очисткой либо заменой торм.цилиндров.
 
vicrem - но ведь все движущиеся части Цилиндра тщательно спрятаны под Резиновыми уплотнителями - навряд туда что то попало...тем более что у меня оно обильно промывалось Тормозухой.

Причину неравномерного износа кажется я осмыслил - на фото видно что из левого наконечника (по пружинке) прокапывает Тормозная жд. это говорит о том что с этой стороны поврежден Манжет - цилиндр неработоспособен и не будет обеспечивать одинакового Давления на обох наконечниках. :drive:

Левая Колодка полностью не диеспособна - на ней Слой грязи и пыли!!! Лишь в низу потертость от использования Ручника. :(

И еще когда я взял колодки я без усилий передвигал их вместе с Наконечниками и слышал как Жидкость вместе с пузырьками воздуха булькает по трубочке. И пришёл я к выводу что система моя здоровски завоздушена.

Короче вердикт - Замена Выжимного цилиндра!
Господа поправте мои слова если они имеют не верные суждения.
 
Такая же проблема как и топик стартера. Второй пост в теме ничем новым не помог. Что еще можно сделать?
 
Я может придумал в чем проблема. В ослабленном ручнике. Когда натяжная планка на колодке ослаблена до конца, т.е. упирается в колодку, то при разводе колодок тормозным цилиндром эта планка не отодвигается от колодки, т.к. трос её не натягивает децл, соответственно клин падает вниз на сколько может и он не должен потом ничуть подниматься. А если имеется настройка ручника на 3-4 щелчка, то при разведении колодок цилиндром, планка будет немного (совсем чуть) отводить распорную планку, т.к. её будет снизу удерживать трос и клин упадет сделая свой зазор, а при отпускании тормоза натяжная планка вернется на свое место, т.е. сделает зазор в 3-4 щелчка, и клин при этом останется на своем месте и не заблокирует тормоза.
 
Т.е. пост Master LR был правильным. Завтра буду пробовать и на основании результатов можно будет делать выводы.
 
Попробовал сделать так, эффект есть но не достаточно. Машина стала лучше ехать накатом, но в самом конце перед остановкой чувствуется, что жопа притормаживает. Барабаны огняные что делать? Ребята выручайте!
 
не знаю почему но все решилось само собой... С одной стороны барабан уже просто холодный с другой стороны еле теплый. Так что скорее всего нужно было что бы все по претерлось. НО не забывайте регулировать ручник иначе ничего не проканает.
 
Назад
Сверху Снизу