баланбос
Мастер советчик
Здраствуйте увожаемые коллеги помогите у меня передув турбины с вытекающими последствиями после 3000 отрубает, турбу я поменял мошинка пришла не так довно довожу до ума так вот турбина у меня без геометрии просто стоит клапан в коллекторе сбрасывающий довления.
шланги на упрвление турбой от клапана №75 я подсоединял от токого же шарана через знакомых нашол но в следствии дальнейшей эксплуатации своего авто проблема осталась тойже.
так вот на форуме вычитал следуещее Отдельный разговор пойдет об управлении наддувом в двигателе AHU.
Во избежание передува данная турбина имеет т.н. байпас - это клапан, открывающий "обходной путь" для потока газов, идущих на колесо турбины. Поток газов уменьшается, давление наддува падает. Если не ошибаюсь - аналогичная система применяется и для бензинового двигателя.
Тарелка байпаса приводится в действие приводом, который в свою очередь управляется клапаном N75, работающим от давления (не вакуума, как в остальных дизелях) во впуске. Т.е. вместо вакуума N75 управляет давлением, а берет он его из впускного тракта после турбы. Замечу, что проблемы передува к данному двигателю относятся в несравненно меньшей степени, т.к. геометрии в этой турбине нет, и передув может быть только при неисправной схеме управления байпасом (обрыв в электрической цепи управления клапаном или дырка в трубке управления приводом байпаса, ну или неисправность самого клапана N75)
так вот получается что у меня не правильно подсоеденены шланги к клапану №75 вопрос, как подсоединить шланги к клапану№75
Фу вроде все что хотел написал спосибо всем кто вникает в проблему.
шланги на упрвление турбой от клапана №75 я подсоединял от токого же шарана через знакомых нашол но в следствии дальнейшей эксплуатации своего авто проблема осталась тойже.
так вот на форуме вычитал следуещее Отдельный разговор пойдет об управлении наддувом в двигателе AHU.
Во избежание передува данная турбина имеет т.н. байпас - это клапан, открывающий "обходной путь" для потока газов, идущих на колесо турбины. Поток газов уменьшается, давление наддува падает. Если не ошибаюсь - аналогичная система применяется и для бензинового двигателя.
Тарелка байпаса приводится в действие приводом, который в свою очередь управляется клапаном N75, работающим от давления (не вакуума, как в остальных дизелях) во впуске. Т.е. вместо вакуума N75 управляет давлением, а берет он его из впускного тракта после турбы. Замечу, что проблемы передува к данному двигателю относятся в несравненно меньшей степени, т.к. геометрии в этой турбине нет, и передув может быть только при неисправной схеме управления байпасом (обрыв в электрической цепи управления клапаном или дырка в трубке управления приводом байпаса, ну или неисправность самого клапана N75)
так вот получается что у меня не правильно подсоеденены шланги к клапану №75 вопрос, как подсоединить шланги к клапану№75
Фу вроде все что хотел написал спосибо всем кто вникает в проблему.