Двигатель AHU передув как правильно подключить клапан №75

баланбос

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
1
Город
москва
Авто
пассат В3 92г Д2Е теперь шаран 99г дв, тди1,9 110л AVG
Здраствуйте увожаемые коллеги помогите у меня передув турбины с вытекающими последствиями после 3000 отрубает, турбу я поменял мошинка пришла не так довно довожу до ума так вот турбина у меня без геометрии просто стоит клапан в коллекторе сбрасывающий довления.
шланги на упрвление турбой от клапана №75 я подсоединял от токого же шарана через знакомых нашол но в следствии дальнейшей эксплуатации своего авто проблема осталась тойже.
так вот на форуме вычитал следуещее Отдельный разговор пойдет об управлении наддувом в двигателе AHU.

Во избежание передува данная турбина имеет т.н. байпас - это клапан, открывающий "обходной путь" для потока газов, идущих на колесо турбины. Поток газов уменьшается, давление наддува падает. Если не ошибаюсь - аналогичная система применяется и для бензинового двигателя.

Тарелка байпаса приводится в действие приводом, который в свою очередь управляется клапаном N75, работающим от давления (не вакуума, как в остальных дизелях) во впуске. Т.е. вместо вакуума N75 управляет давлением, а берет он его из впускного тракта после турбы. Замечу, что проблемы передува к данному двигателю относятся в несравненно меньшей степени, т.к. геометрии в этой турбине нет, и передув может быть только при неисправной схеме управления байпасом (обрыв в электрической цепи управления клапаном или дырка в трубке управления приводом байпаса, ну или неисправность самого клапана N75)
так вот получается что у меня не правильно подсоеденены шланги к клапану №75 вопрос, как подсоединить шланги к клапану№75
Фу вроде все что хотел написал спосибо всем кто вникает в проблему. :hat:
 
Уважаемый! :hat: Может это подойдёт. Было на форуме раньше. Удачи Вам.
 
да схема та спосибо что вникаете в проблему но именно какой шланг куда подсоединить к клапану чисто теоритически я догадываюсь но мож кто знает точно,
темболие по моим догадкам один шланжик остоется не при делах. мне кажется немцы не стали бы делать что то лишнее.
 
баланбос написал(а):
да схема та спосибо что вникаете в проблему но именно какой шланг куда подсоединить к клапану чисто теоритически я догадываюсь но мож кто знает точно,
темболие по моим догадкам один шланжик остоется не при делах. мне кажется немцы не стали бы делать что то лишнее.

Уважаемый! :hat: Если на клапане три штуцера ,то всё правильно. На один подаётся давление от выхода турбины. Со второго выходит давление на байпас турбины. А третий штуцер-дренаж. Когда напряж. на клапане нет-входной штуцер закрыт, а дренаж. соединён с байпас. клап. турбины. Когда напряж. есть -входной штуцер и байпас соединены, а дренаж от них отключен. Дренаж просто для сброса давления из камеры байпас. клап. в атмосферу( а немцы сбросили во всас.коллектор). Удачи Вам. :hat:
 
логично спосибо огромное так и зделаю если интересно отпишусь потом.
 
Кто может подсказать где находится под капотом этот самый датчик N75.
Сканер пишет что у него обрыв по массе. Двигатель 1,9 TDI AHU 1997г В5 фольсваген, баз пока еще не приобрел, книжка клиента не помогает ...
 
Назад
Сверху Снизу