digitalstudio
Участник
Приобрёл недавно Гольф2, понятия не имея чтов этой машине и как работает, брал с диагнозом "на холодную плавают холостые, как прогреется, становится нормально." учитывая, что руки растут правильно, меня это не смутило. Если кем-то собрано и сломалось, то не беда! починим!
Когда перегонял машину к дому выяснил, что двигатель не только не держит холостые на холодную (они просто плавают, как будто кто-то под капотом постоянно нажимает на педаль газа, раскручивает движок до полутора тысяч, потом резкоотпускает и стрелка тахометра падает практически до нуля, при этом мозги видимо понимают - что-то не так, дают движку очередной "пинок" и всё происходит опять.)
Впридачу к этому если пытаться трогаться, то пока двигатель не раскрутится до 2000 оборотов или более, то работа его оооочень неровная. Иногда постреливает под капот. видимо во впуск. если нажать на педаль резко, то сперва провал, потом резкий подхват. и от 2000оборотов держит всё нормально.
В тот момент, когда по идее должны быть холостые, машина вся вибрирует в резонанс с оборотами двигателя. Но иногда что-то странное случается, и двигатель на холостых начинает работать очень ровно и хорошо! Приэтом проблемы с чиханием при раскрутке остаются. Если разгонятьсяна трассе и потом сбросить газ, то с вероятностью в 70 процентов двигатель глохнет. Заводится или "с наката" или стартером.
При всех этих проблемах стартером заводится всегда с первой попытки в любом состоянии, в горячем или холодном.
Система питания К-Jetronic
Есть в машине катализатор и лямбда или их нет - не знаю.
Сегодня поменял воздушный фильтр, по первости показалось, что движку полегчало. Фильтр реально был забит намертво.. Пока менял фильтр выяснил что датчик, который отмечен на рисунке стрелкой, никуда не подключен. т.е. к нему колодка подключена, а второй конец с колодкой висит в воздухе!
Что это задатчик, если не секрет, куда должен быть подключен? там рядом нет ничего что могло-бы напоминать ответную часть разъёма.
После замены фильтра заметил, что на холодную у него теперь просто гуляют обороты, если педалью подержать их в районе 1500, а потом плавно опустить до ХХ то двигатель работает ровно. Если резко нажать на педаль, то сперва идёт расколбас, может пару раз стрельнуть под капот, потом резво раскручивается и крутится дальше нормально. На горячую же, после сильной раскрутки начинает глохнуть. Например едем на 4-й передаче, обороты около 2500-3000, ставим коробку в нейтраль, сбрасываем газ, двигатель в 90 процентах заглохнет, не резко, а после пары попыток "вылезти из провалов оборотов)
Тормозить одновременно подгазовывая уже почти привык
Под капотом всё выглядит так - прицепляю рисунки. На рисунке стрелками отмечена проблема (возможно не единственная)
Машина выпуска 87 года. В ПТС перед номером двигателя написано GX мощность 88л\с. "Двухобъёмный" ( про это я вообще не в курсе что такое)
Комплектация вообще странная-пятидверка, электрозеркала, сиденье водителя с регулировкой высоты, центральный замок с завода с компрессором, люка нет, коробка 5-ти ступ..
Вот такой крик о помощи. Если кто-нибудь в Питере может помочь с диакностикой лично, буду весьма благодарен в виде любых напитков по вкусу!
Заранее спасибо!
Когда перегонял машину к дому выяснил, что двигатель не только не держит холостые на холодную (они просто плавают, как будто кто-то под капотом постоянно нажимает на педаль газа, раскручивает движок до полутора тысяч, потом резкоотпускает и стрелка тахометра падает практически до нуля, при этом мозги видимо понимают - что-то не так, дают движку очередной "пинок" и всё происходит опять.)
Впридачу к этому если пытаться трогаться, то пока двигатель не раскрутится до 2000 оборотов или более, то работа его оооочень неровная. Иногда постреливает под капот. видимо во впуск. если нажать на педаль резко, то сперва провал, потом резкий подхват. и от 2000оборотов держит всё нормально.
В тот момент, когда по идее должны быть холостые, машина вся вибрирует в резонанс с оборотами двигателя. Но иногда что-то странное случается, и двигатель на холостых начинает работать очень ровно и хорошо! Приэтом проблемы с чиханием при раскрутке остаются. Если разгонятьсяна трассе и потом сбросить газ, то с вероятностью в 70 процентов двигатель глохнет. Заводится или "с наката" или стартером.
При всех этих проблемах стартером заводится всегда с первой попытки в любом состоянии, в горячем или холодном.
Система питания К-Jetronic
Есть в машине катализатор и лямбда или их нет - не знаю.
Сегодня поменял воздушный фильтр, по первости показалось, что движку полегчало. Фильтр реально был забит намертво.. Пока менял фильтр выяснил что датчик, который отмечен на рисунке стрелкой, никуда не подключен. т.е. к нему колодка подключена, а второй конец с колодкой висит в воздухе!
Что это задатчик, если не секрет, куда должен быть подключен? там рядом нет ничего что могло-бы напоминать ответную часть разъёма.
После замены фильтра заметил, что на холодную у него теперь просто гуляют обороты, если педалью подержать их в районе 1500, а потом плавно опустить до ХХ то двигатель работает ровно. Если резко нажать на педаль, то сперва идёт расколбас, может пару раз стрельнуть под капот, потом резво раскручивается и крутится дальше нормально. На горячую же, после сильной раскрутки начинает глохнуть. Например едем на 4-й передаче, обороты около 2500-3000, ставим коробку в нейтраль, сбрасываем газ, двигатель в 90 процентах заглохнет, не резко, а после пары попыток "вылезти из провалов оборотов)
Тормозить одновременно подгазовывая уже почти привык
Под капотом всё выглядит так - прицепляю рисунки. На рисунке стрелками отмечена проблема (возможно не единственная)
Машина выпуска 87 года. В ПТС перед номером двигателя написано GX мощность 88л\с. "Двухобъёмный" ( про это я вообще не в курсе что такое)
Комплектация вообще странная-пятидверка, электрозеркала, сиденье водителя с регулировкой высоты, центральный замок с завода с компрессором, люка нет, коробка 5-ти ступ..
Вот такой крик о помощи. Если кто-нибудь в Питере может помочь с диакностикой лично, буду весьма благодарен в виде любых напитков по вкусу!
Заранее спасибо!