не работают первые 3 скорости отопителя работает только 4-я

  • Автор темы aleks3377
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

aleks3377

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан, Костанай
Авто
фольксваген пассат б3, 1,8 моновпрыск, 1990
Помогите,кто знает. Может, сгрело сопротивление, отвечающее за скорость, расположенное на двигателе печки.? Самому переделать не получиться? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
Ребяты,вы замучили ! Только сегодня два человека поднимали эти темы.Имейте совесть .Читайте,для вас же пишут.
 
:lol2: Начинает холодать. Народу лень лишний раз открыть капот и поискать пустой разъем возле фильтра. Все дружно начинаем искать недостающие скорости в печках три раза в неделю :good:
 
Да,через месяцок пойдёт бред про картонки на радиаторы,про телогрейки,эмульсию в вентиляции картера.Пойдёт сезонное обострение.
 
Информации очень много на сайте - просто клондайк, но не всегда быстро удается найти нужные темы и сообщения...поэтому, повторюсь без претензии открыть америку - главная причина работы печки только на четвертой скорости - сгоревший реостат (хотя контактные медные пластины на панеле управления отопителем тоже могут быть загажены и окислены), а еще этот реостат очень сильно перегревается на первой скорости
:rolleyes:
 
Скутер написал(а):
..., а еще этот реостат очень сильно перегревается на первой скорости
:rolleyes:

Опять,что такое сильно.Балласт стоит обдуваемый потоком воздуха от вентилятора,да и габаритная мощьность резистора на мой взгляд Ватт 30 без принудительного охлаждения.
Читайте форум,учите матчасть.
 
aleks3377 написал(а):
Помогите,кто знает. Может, сгрело сопротивление, отвечающее за скорость, расположенное на двигателе печки.? Самому переделать не получиться? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Сработал (сгорел) термопредохранитель, защищающий блок резисторов от перегрева. Признак этого именно отказ первых трёх скоростей, подключаемых через резисторы, остаётся только последняя скорость, включаемая напрямую.
 
Назад
Сверху Снизу