нет горячего воздуха из печки температура движка 90 а из печки еле леплый воздух

  • Автор темы серж В5 TDI 97
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

серж В5 TDI 97

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat. AHU 1.9 TDI. 97
После замены радиатора печки, перестал дуть горячий воздух, т.е. еле теплый, хоря температура двигателя 90, пробую шланги радиатора печки, горячие. Хотя со старым радиатором была жара. ЧТО ЗА ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ, ЗИМА НА НОСУ.
 
Может завоздушена, может радиатор паршивый. Если радиатор не оригинал, скорее всего второе. У меня таже беда, на старом до середины открывал и было тепло, а на новом на полную открываешь и не жарко.
 
А не могли при замене, что что начудить с заслонками?
 
серж В5 TDI 97 написал(а):
А не могли при замене, что что начудить с заслонками?

до замены радиатора, из воздуховодов выдувались кусо4ки поролона?если да? то ето облицовка заслонок. и вам ее скорее всего окон4ательно по4истили, а новые не приклеили
 
Никогда не замечал никаких вылетающих посторонних предметов из дифлекторов печки. При замене радиатора у мастера был доступ к заслонкам? или они в одном блоке находятся, не может то что не до конца стала открываться главная заслонка? А существуют какие либо способы проверки?
 
Заслонки регулируют количество воздуха, а не температуру. Количество, при неполностью открытой заслонке можно увеличить скоростью вентилятора. Проверить просто. Поднеси руку к решетке воздуховода, если горячий воздух, то заслонки точно не причем.
 
Недавно разбирал блок заслонок.Ломаться-истираться там не чему,покрытие на лопастях очень качественное.Читай материалы про плохие радиаторы печки.Или пришёл ему логический абзац.Пора менять.
 
Согласен с "t4bus", скорей всего радиатор печки хреновый, если на входе и на выходе патрубки почти одинаковой t ,то получается, что нет теплоотдачи,т.е. воздух проходящий через радиатор не снимает с него t.
Я на Пасе тоже очень долго тепло искал, зимой в в морозы 15-20гр. отпотевали только передние стекла,радиатор был мененый.но не родной. Мне показали разницу, я сравнил левый радиатор и оригинал от гольфа 3-го.При внимательном осмотре я увидел,что на галимом радике между пластинами охлаждения микронное растояние,даже на свет плохо просматривается,а у гольфового зазоры раза в три больше!!!
Вывод: воздушный поток просто не может пробиться через такой частокол,следовательно нагреться у него не получится.
Есть еще момент, так, на будущее.
В оригинальных радиаторах ,в трубках есть такая спиралевидная пластмассовая макаронина,её назначение замедлить пропуск ОЖ ,тем самым увеличить теплоотдачу.
Так вот, в левых радиаторах эта макаронина может просто отсутствовать, а может быть сделана из плохого пластика,от высокой t может лопнуть,разкрошиться и забить в изгибах трубки(сам видел). Следствие, о нормальной циркуляции ОЖ не может быть и речи!!!

На вашем месте я бы поставил оригинал и забыл,или аналог авторитетных фирм Hella,Valeo например. :hat:
 
Спасибо за грамотные советы. :hat:. Сегодня устранил причину :yahoo:, просто когда заменили радиатор, все тросы установили, но трос центральной заслонки хоть и подсоединили к заслонке и ручке регулятора но не зафиксировали, на одном месте, т.е. он "гулял" и тем самым заслонку не открывал. Хорошо что обошлось без повторного снятия торпеды, да и после первого как то много болтов осталось. Можно зимовать.
 
Ну,радуйся, что тросиками все закончилось,а не снятием торпеды по-новой!!!
Катайся с комфортом.
 
Это просто мастер нормальный попался, и худой, смог лежа на спине под торпеду залезть. Минут 40 не получалось сделать.
 
Назад
Сверху Снизу