Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN Как Ваше мнение?это не реклама просто интересно

  • Автор темы krematoriy
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 17К

krematoriy

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Cherkassy, Ukraine
Авто
vw jetta 2, 1985 1.8 RP
Нашел эл. турбонагнетатель по описание добавляет 15-20 л.с. кто-то сталкивался с таким аппаратом, а то мне мало верится что такое устройство может так добавлять мощности, на фото там внутри стоит вентилятор похожий как в ПК на блоке питания и еще в комплекте ставится фильтр нулевик.
http://atlas75.hiblogger.net/
http://www.kamann-autosport.com/Power-Booster.html
 
krematoriy написал(а):
Нашел эл. турбонагнетатель по описание добавляет 15-20 л.с. кто-то сталкивался с таким аппаратом, а то мне мало верится что такое устройство может так добавлять мощности

И правильно не верится
 
Вранье и провокация.

Чудес на свете не бывает, чтобы увеличить мощность двигателя надо сжечь в нем больше бензина, а чтобы сжечь больше бензина надо вдуть в двигатель больше воздуха, законы физики никто не отменял. Именно так, а не в какой то другой последовательности.

Как писАлось в по указанным ссылкам до 10% увеличения мощности при том же количестве топлива - вранье. Нормальный электро компрессор будет жрать столько электричества, что придется весь багажник забивать заряженными аккумуляторами только лишь для того, чтобы несколько раз "пульнуть", да и мозги соответствующим образом надо перешивать.

А вот последняя ссылка, по-моему, вообще не пойми чего, обычный фильтр с приделаной на входе, внимание, пасивной крыльчаткой, т.е. она сама не крутится, а раскручивается от потока воздуха, создавая ему давольно сильное сопративление.

И нафига все это нужно, если ставить, то уж ставить нормальное железо, механический компрессор или турбонагнетатель. Последний бесспорно лучше, дает более высокую прибавку мощности, но имеет лаги, которые, впринципе, можно почти вылечить переделкой клапана весгейта или установкой второй турбины, работающей на низах. ;) B)
 
Используй поиск, обсуждали уже этот девайс!!
 
уже даказано сотни раз, чтоб дунуть мотор электро компрессором, его мощность должна быть как минимут 5кВт....
А это пол багажника батарей, учитывая прибавку мощности и вес батарей и компрессора, выходит 0... даже может и потеря в димамике))))
 
Назад
Сверху Снизу