Вранье и провокация.
Чудес на свете не бывает, чтобы увеличить мощность двигателя надо сжечь в нем больше бензина, а чтобы сжечь больше бензина надо вдуть в двигатель больше воздуха, законы физики никто не отменял. Именно так, а не в какой то другой последовательности.
Как писАлось в по указанным ссылкам до 10% увеличения мощности при том же количестве топлива - вранье. Нормальный электро компрессор будет жрать столько электричества, что придется весь багажник забивать заряженными аккумуляторами только лишь для того, чтобы несколько раз "пульнуть", да и мозги соответствующим образом надо перешивать.
А вот последняя ссылка, по-моему, вообще не пойми чего, обычный фильтр с приделаной на входе, внимание, пасивной крыльчаткой, т.е. она сама не крутится, а раскручивается от потока воздуха, создавая ему давольно сильное сопративление.
И нафига все это нужно, если ставить, то уж ставить нормальное железо, механический компрессор или турбонагнетатель. Последний бесспорно лучше, дает более высокую прибавку мощности, но имеет лаги, которые, впринципе, можно почти вылечить переделкой клапана весгейта или установкой второй турбины, работающей на низах.
B)