Первое ТО после 20000 км. Первое ТО по истечении 12 месяцев

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Почитал на форуме Мазда о том, что после 5000 км. пробега рекомендовано нулевое ТО (об этом мне еще сообщали при покупке). НО вот что характерно,-многие, кто проходил у дилера, теперь жалуются на то, что машина стала после этого ТО "тупить". Люди, буквально, не узнают свои машины. Мнея это насторожило.?!
И вот, я решил не делать это ТО. Далее поинтересовался в РЭ. Там ближайшее ТО через 20000 км. пробега... или по истечении 12 месяцев. А если машина не эксплуатировалась или эксплуатировалась крайне мало? Кто в курсах? А еще интересный подход у Мазды Моторс. Машины до 2008 года не нуждались в рекомендованном ТО, а вот с 2008 года появилась лишняя строка в таблице регламентных работ - "5 тыс. пробега". Слов "Рекомендовано" нет. Короче, я факсом послал запрос на Мазда Моторс. Пусть почешут затылки!
 
Антонович написал(а):
А если машина не эксплуатировалась или эксплуатировалась крайне мало? Кто в курсах?

каждые 12 месяцев

сдается мне, что на этих нулевых ТО дилеры нехило навариваются. похоже не совсем законно...
 
Антонович написал(а):
Почитал на форуме Мазда о том, что после 5000 км. пробега рекомендовано нулевое ТО (об этом мне еще сообщали при покупке). НО вот что характерно,-многие, кто проходил у дилера, теперь жалуются на то, что машина стала после этого ТО "тупить".

я проходила его еще в 2006 году и на удивление (не мое), после него НИЧЕГО НЕ ТУПИЛО :unknw:
 
Печально все это. Машина не ездит, а масло, по-любому, менять надо!
Я вон на даче постоянно в сусеках нахожу какие-то запасы от бензина до оливкого масла. Все работает, все идет в дело. Получается быстро, вкусно, приятно. Ну, я понимаю, резиновые сальники, пыльники, но это когда машина стоит без движения? Тупые япошки и все остальные. Скоро таким образом "продуктами утилизации" загадим всю планету и космос. А решают все деньги и желание наживы!
 
Антонович написал(а):
Там ближайшее ТО через 20000 км. пробега... или по истечении 12 месяцев.

что раньше наступает: 20000 пробега или 12 месяцев, получается, по пробегу, но не реже раза в год!
ЗЫ у меня на работе у одного товарища тоже Мазда, приехал на нулевое ТО спустя год с пробегом 5000км o_O
зачем тогда брать Мазду и платить ограниченную КАСКО, если совсем на ней не ездить, да и "бензин дорог"? :fool:
 
Антонович написал(а):
Печально все это. Машина не ездит, а масло, по-любому, менять надо!
Я вон на даче постоянно в сусеках нахожу какие-то запасы от бензина до оливкого масла. Все работает, все идет в дело. Получается быстро, вкусно, приятно. Ну, я понимаю, резиновые сальники, пыльники, но это когда машина стоит без движения? Тупые япошки и все остальные. Скоро таким образом "продуктами утилизации" загадим всю планету и космос. А решают все деньги и желание наживы!

то, что Вы приедите на очередное ТО совсем не значит, что Вам совсем обязательно будут менять масло :rtfm:
ТО - это же Тех Осмотр, просто смотрят, + в нашем случае с Маздой, раз в год надо ставить отметку о ЛКП, чтоб не слететь с гарантии на кузов или чего-то там :hat:
 
Значит так. Получил официальный ответ от Мазда Моторс Рус.
Все то, что говорили в автосалоне при покупке и дилерском центре - туфта!
А точнее "Нажива за счет клиента". Теперь цитирую то, что мне ответили по "рекомендованному" ТО:"Техническое обслуживание при пробеге в 5000км. обязательно только для автомобилей Мазда 3 MPS (c двигателем L3 с турбонаддувом)". Я спрашиваю про бузину, а они мне про дядьку. На мою машину (а я и ВИН указывал конкретно) в РЭ нет ТО при пробеге в 5000 км. Там конкретно даны таблицы по годам выпуска! Какие же везде занятые люди (клерки)? Некогда разобраться. А насчет неприятного запаха ( ..., извините) после изменения работы режима двигателя, мне так и не ответили. Хотя в моем окружении у многих этот запах был в начальный период, а потом исчез! И в Джеттах это было, и в Ауди 3, и Ниссане Альмера.
И еще, в РЭ полкниги озаглавлено как "Ежедневный осмотр". Там и давление в шинах, там и уровень масла, там и целостность предохранителей. Ну полная глупость!
 
В питере интервал на ТО на М3-15000км --ТО ноль -нет -так и сказали в салоне
 
с 2008 года выпуска - 15 000 км - 1-ое ТО. Я попадаю под 20 000 км. Всем :thankyou2:
 
Делаю вывод, господа - Следующая машина будет только чисто немецкой!
Думаю, там меньше разводилова будет. А ВАше мнение? В Германии самой, думаю, по другому обстоит дело.
 
Масло раз в год меняется на всех машинах, еще на классике такое было! :)
Все дело в том, что за год оно теряет некоторые свои свойства! ;)
 
Антонович написал(а):
Делаю вывод, господа - Следующая машина будет только чисто немецкой!

Доля разумного есть в этом ;) однако выбор всегда за покупателем :)
 
Антонович написал(а):
Делаю вывод, господа - Следующая машина будет только чисто немецкой!
Думаю, там меньше разводилова будет. А ВАше мнение?

Думаю матреха, да еще в кузове хетчбэк очень неплохой вариант по соотношению цена-качество! Хотя немцы более монументальные чтоль! :D
 
Антонович написал(а):
Делаю вывод, господа - Следующая машина будет только чисто немецкой!

:good: :hat:

"уж столько раз твердили миру...." (с)
 
Привожу жизненный случай. Разговор в автосалоне - покупатель Хонды Аккорд, приехавший на Ауди А6, в диких сомнениях, что же все-таки взять, новую Хонду (временно), или подкопив, новую Ауди. Менеджеру надоедает такая "неустроенность" в душе, нормального на его взгляд, покупателя. Что он делает, ведет покупателя на улицу к его Ауди А6 и просит открыть дверь. Потом менеджер закрывает ее, открывает, закрывает и с долей сарказма улыбаясь говорит: " А попробуйте теперь, вернувшись в автосалон, сделать то же самое на Хонде Аккорд!" Возвращаются, делают. Кислые лица. Ну и как? Что брать будете? Вот что такое немцы! Кстати, при их помощи, была совершена ВОСР 1917 года (для справки).
 
по-моему неуместно сравнивать машины разной (почти вдвойне) ценовой категории, будь то хонда, мазда или что либо еще. Мазда стоит своих денег - факт. Ни одного нового немца за такие деньги не купить, смысл сравнивать?
а я все равно люблю японцев: от мазды до лексуса и инфинити :hat:
а про то, что обман сервиса, обманывают же РУССКИЕ, какая разница в этом случае, чьи именно они дилеры? :LOL:
 
Angelochek написал(а):
то, что Вы приедите на очередное ТО совсем не значит, что Вам совсем обязательно будут менять масло :rtfm:
ТО - это же Тех Осмотр, просто смотрят, + в нашем случае с Маздой, раз в год надо ставить отметку о ЛКП, чтоб не слететь с гарантии на кузов или чего-то там :hat:

Не совсем так.Точнее совсем не так.Замена масла раз в год-требование производителей масла.А вот то,что к году эксплуатации приурочивают ТО,не совсем корректно.По идее должны заменить масло,а уж полноценное ТО(кстати,это не Тех.Осмотр,а Тех.Обслуживание!),включающее в себя диагностику всех узлов и систем автомобиля,делать именно по пробегу.
 
Омару большой респект! :hat: :good: :thankyou2: А сегодня, послав очередной вопрос в Мазда-Моторс Рус, получил такой ответ (еще веселее!).
"Если Ваша машина не эксплуатируется зимой (писал про летнюю эксплуатацию и отсутствие зимних колес!), а время ТО попадает на зиму (гололед и снег! - тоже указал!), то Вам необходимо провести ТО раньше на несколько месяцев(!!!)". Таким образом, получается первое ТО при пробеге всего 6-7 тыс км. и времени эксплуатации 8 месяцев. Не БЛ - ВО ли это со стороны ? А еще они предупреждают "о нарушении условий эксплуатации и, как следствие, - трудности в дальнейшем, с гарантийным обслуживанием.
Кто подскажет, куда на таких козлов жаловаться? Ведь я же, по-человечески просил войти в мое положение как пенсионера, больше пешехода, перенести ТО с февраля на март, а они мне предлагают с февраля на октябрь? Нехорошие люди!
 
Антонович
Во-ооон там,чуть ниже,книжку ценную предлагают,как напялить оф. дилера)))
 
Назад
Сверху Снизу