Карбюратор 2ЕЕ. Пневмопривод второй камеры не работает Нет давления

СМит

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Пенза
Авто
Гольф2 1.6 70л.с. 1991
Вообщем ситуация: машинка (Golf2 PN 1.6 2ЕЕ) вяло разгоняется, максимальная скорость 120.
снял карб, открыл дроссельную заслонку первой камеры, втянул воздух в пневмоприводе и заслонка второй камеры открылась. Давление в пневмоприводе держалось, значит не пропускает, всё нормально!
Поставил карб на место, завёл двигатель, газанул посильней, чтоб вторая заслонка открылась - никакого результата! :( Снял резиновый шланг, который идёт от карба в привод, а в нём нет разряжения, погазовал сильно всё равно нет. Взял заглушил хомутом этот шланг и решил проехаться. Разницы в динамике не заметил.

Вопрос: как сделать так чтобы снова появилось разряжение в трубке, которая идёт на пневмопривод второй заслонки?
 
Прочистить канал,который идёт и в первую камеру и во вторую.
 
Ещё вопрос: давлене на клапан второй заслонки должно всегда идти, или когда "газанёшь" хорошенько ??
 
всегда
это же просто разряжение задроссельное
а вот чтобы сработал привод нужно создать определенный вакуум (те газануть)
ну и о5 же вакуум на холостых и под нагрузкой различаются
 
подключил к пневмоприводу шланг, который идёт на клапан переключения воздуха ( не помню как точно называется на корпусе воздушн. фильтра) думал так прокатит :), естественно клапан заработал, но обороты на холостых с 1000 увеличились до 2000.
Так что всё таки придётся разбирать карб. :) давление в нём зависит от положения дроссельной заслонки...
 
не правильно подключил.Ты взял разрежение,которое идёт постоянно из под дросселя,поэтому обороты и выросли.А канал для открытия второй камеры находится над дросселем первой и второй камер.И вакуумный привод работает только при полном открытиидросселя первой камеры и механического приоткрытия второй
 
Блин такая же херня, дроссельная заслонка 2-ой камеры не открывается. Снял с карба корпус воздушного фильтра и заглянул в 2-ю камеру, а там куча бенза. Потом этот бенз потихоньку стекает в впускной коллектор и заливает при пуске двигателя все нахрен свечи. Мембрана 2-ой камеры целая, шток ходит плавно. Понял одно, точно НЕТ РАЗРЯЖЕНИЯ ИЗ КАРБА К МЕМБРАНЕ!
Люди добрые, :clapping: подскажите пожалуйста, откуда взять это разряжение и что сломалось и можно ли это починить?
 
gretzkiy написал(а):
Блин такая же херня, дроссельная заслонка 2-ой камеры не открывается. Снял с карба корпус воздушного фильтра и заглянул в 2-ю камеру, а там куча бенза. Потом этот бенз потихоньку стекает в впускной коллектор и заливает при пуске двигателя все нахрен свечи. Мембрана 2-ой камеры целая, шток ходит плавно. Понял одно, точно НЕТ РАЗРЯЖЕНИЯ ИЗ КАРБА К МЕМБРАНЕ!
Люди добрые, :clapping: подскажите пожалуйста, откуда взять это разряжение и что сломалось и можно ли это починить?

это разряжение вроде берётся из первой камеры (там вроде где то дырка была, которая идёт на шланг привода второй заслонки), когда посильнее газанёшь и первая камера начинает сильнее всасыать в себя воздух и заоодно всасывает из пневмопривода второй заслонки, заставляя её шток двигаться.
Снимаешь трубку которая идёт с привода в карб и бразгаешь туду очистителем карба, если канал не забит по очиститель выйдет из первой камеры.
 
Спасибо за ответ!
Я отсоединял шланг от мембраны 2-й камеры и в него дул. Из карбюратора шёл воздух, только не понятно из какой камеры он шёл, из 1-й или из 2-й. Соответственно, если шёл воздух, то канал чистый. Может ли из-за подсоса воздуха из под прокладки карбюратора не хватать разряжения на мембрану?
 
СМит написал(а):
это разряжение вроде берётся из первой камеры (там вроде где то дырка была, которая идёт на шланг привода второй заслонки), когда посильнее газанёшь и первая камера начинает сильнее всасыать в себя воздух и заоодно всасывает из пневмопривода второй заслонки, заставляя её шток двигаться.
Снимаешь трубку которая идёт с привода в карб и бразгаешь туду очистителем карба, если канал не забит по очиститель выйдет из первой камеры.

Спасибо за ответ!
Я отсоединял шланг от мембраны 2-й камеры и в него дул. Из карбюратора шёл воздух, только не понятно из какой камеры он шёл, из 1-й или из 2-й. Соответственно, если шёл воздух, то канал чистый. Может ли из-за подсоса воздуха из под прокладки карбюратора не хватать разряжения на мембрану?

--------------------
 
gretzkiy написал(а):
Блин такая же херня, дроссельная заслонка 2-ой камеры не открывается. Снял с карба корпус воздушного фильтра и заглянул в 2-ю камеру, а там куча бенза. Потом этот бенз потихоньку стекает в впускной коллектор и заливает при пуске двигателя все нахрен свечи. Мембрана 2-ой камеры целая, шток ходит плавно. Понял одно, точно НЕТ РАЗРЯЖЕНИЯ ИЗ КАРБА К МЕМБРАНЕ!
Люди добрые, :clapping: подскажите пожалуйста, откуда взять это разряжение и что сломалось и можно ли это починить?

Бензин во вторую камеру поступает только если заслонка приоткрыта. Нужно почистить, или отрегулировать заслонку.
 
Всем привет. У меня Гольф 2 1.6 с таким вот карбом, о котором вы говорите...
У меня такая проблема: переть начинает с 4000 оборотов, но не всегда. Заметил тут недавно, что поправив пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (немного надавив на мембрану), машина прёт с 3500 некоторое время, а потом опять не прет пока не поправишь этот пневмопривод... Так вот вопрос, возможно его чем нибудь заменить(пневмопривод)?Или может вообще убрать??? Т.к. его больше не выпускают, т.е не купить. И можно ли сделать чтобы переть он начинал с меньших оборотов?
Расход где-то 10-ка по городу, чуть меньше... Манера езды не спокойная)))) Люблю резко стартануть, но из-за этого привода получается не всегда(((( Кто нибудь!!!!! ПОМОГИТЕ

P.S. извиняюсь если не в тему... попробую вышеописанное, но все же может еще какие нибудь идеи????
 
Назад
Сверху Снизу