Заниженные пружины на джетту

  • Автор темы Slava39
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Slava39

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
4
Город
Россия, Калининград
Авто
Jetta II 84г. EZ + Passat 2000 1.9 TDI AHU + Passat 2003 1.9TDI AVF
Всем привет! Решил я слегка приспустить машину на пол. Сейчас спереди стоят стоковые пружины, сзади от пассата б2, амо по кругу закс газовые. Спереди от порога до земли около 20 см. Поездив на пассате(там около 12) понял, что на моей машине в повороты входить нельзя, крены офигенные :) Почитал форум, так понял что до -40мм можно обойтись только заменой пружин без амортизаторов, тем более им всего пол года и прошли меньше 10 тысяч. Присмотрел пружины weitec, есть 35/00 и 40/40. Они что на гольф, что на джетту одинаковые, соответственно не просядут ли они еще больше, багажник ведь что-то весит :). По этой причине поставили пружины от пассата, обычные как-то быстро проседали.
Собственно у кого какие мнения, что лучше ставить, может еще что порекомендуете?
Заранее спасибо :hat:
 
жесткие пружины быстро убъют амортизаторы,которые не предназначены для таких пружин!лучше всего купить готовый комплект 4 амо и 4 пружины и будет счастье!но встаёт другой вопрос,машина в каком состоянии?не надо забывать о усталости металла!кузов может просто не выдержать "долбёжки"!
 
Согласен, что лучше комплект, просто амо еще даже не поездили толком :), да и комплект на 10 тыщ дороже :)
По поводу кузова дырок нет и не было, а там кто его знает...
 
Slava39 написал(а):
Согласен, что лучше комплект, просто амо еще даже не поездили толком :), да и комплект на 10 тыщ дороже :)
По поводу кузова дырок нет и не было, а там кто его знает...

комплект стоит около 11т.р.!скупой платит дважды!просто если машина используется каждый день,то недолго аморы проживут!
 
пользуюсь каждый день(почти), но за 8 месяцев пробег 6 тыщ, думаю не особо много. А по поводу какое занижение брать что думаешь?
 
Slava39 написал(а):
пользуюсь каждый день(почти), но за 8 месяцев пробег 6 тыщ, думаю не особо много. А по поводу какое занижение брать что думаешь?

лично моё мнение -40 за глаза,но эт на любителя!!и -80 ставят))
 
Slava39 написал(а):
пользуюсь каждый день(почти), но за 8 месяцев пробег 6 тыщ, думаю не особо много. А по поводу какое занижение брать что думаешь?

Все, что ниже -30 нуждается в правильных амортизаторах. Если будешь ставить на сток аморты, рекомендую -25, -30 - это самый мин.

Для каждодневного использования, думаю, будет самое оно.
Темболее, насколько я понял твоя машина сейчас не на стоке, а задрана. А занижение считается от стока.
 
От себя я бы посоветовал автору поставить сток. Но как говорится, если хочется то можно - ставь комплект аммо+пружины. Управляемость будет отменная. А что касается комбинаций "сделаю из того что есть" - колхоз полнейший ИМХО. Я прошел твой путь полтора года назад. В итоге, после нескольких дорогостоящих попыток был куплен комплект KW "-40" и отъездил на нем год - пока после неудачных обстоятельств не вытекло 2 аммо. Сейчас стоит просто стоковая подвеска и я этому несказанно рад (и машина ниразу не задрана - просто купил VAGовские пружины, а не "Заменители/аналоги"). Я не хочу сказать, что на KW было плохо или твердо - просто у каждой детали есть свое предназначение и если ты не гоняешь по кольцу, а используешь машину каждый день и занижение нужно только для внешнего вида - ставь качественный сток, а не сборную солянку из пружин от пассата/девятки/..../камаза/белаза (сорри накипело) - вернется и внешний вид, и управляемость и комфорт, насколько это возможно. Еще раз повторюсь - если будете заниматься херней - потеряете время, деньги и результат будет..... правильно...... херовый. Приводи подвеску в порядок и не выкидывай деньги на ветер. Наслаждаться низкой подвеской будешь первые несколько недель, потом все ее плюсы в повседневной жизни окажутся большими минусами.
 
+1 к пружинам вместе с амортами, так будет правильнее

По поводу, того, что на занижении ездить быстро надоест - это на любителя.
накатал уже 20+ тык, с прошлой зимы, сейчас слабо себе представляю, как буду переходить на сток.... После занижения от кренов на стоке реально страшно)))

Стоят -40, или -45 точно не помню... спортивные, короткие газ амо + пружины с прогрессивной навивкой.
 
Народ, а сбрасывать скорость на поворотах не пробовали?
 
интересно тут у вас
 
Solt написал(а):
Народ, а сбрасывать скорость на поворотах не пробовали?

причем здесь сбрасывать скорость или не сбрасывать???в повороты надо просто уметь входить!!речь о другом идёт,человек спросил что лучше,а не как ему поворачивать!!
 
от порога до земли o_O 200 мм????? это Джетта Кантри??? с рамной базой??? как ты еиздиешь???
пиши иле в асько иле в личко, что то расскажу всенепременно!!!! :thankyou2:
 
Jazz_66 написал(а):
от порога до земли o_O 200 мм????? это Джетта Кантри??? с рамной базой??? как ты еиздиешь???
пиши иле в асько иле в личко, что то расскажу всенепременно!!!! :thankyou2:

тут расскажи!
 
Все, что ниже -30 нуждается в правильных амортизаторах. Если будешь ставить на сток аморты, рекомендую -25, -30 - это самый мин.

А у каких производителей есть -25, если можно с сылками. У weiteca только 35/00 или 40/40, ну и дальше вплоть до 80. Больше ничего не нашел :(
Темболее, насколько я понял твоя машина сейчас не на стоке, а задрана. А занижение считается от стока.

задран только зад, спереди сток. Может конечно если поставить назад сток, будет щастье, но что-то я сомневаюсь :) Про занижение я в курсе.

Я не хочу сказать, что на KW было плохо или твердо - просто у каждой детали есть свое предназначение и если ты не гоняешь по кольцу, а используешь машину каждый день и занижение нужно только для внешнего вида - ставь качественный сток, а не сборную солянку из пружин от пассата/девятки/..../камаза/белаза (сорри накипело) - вернется и внешний вид, и управляемость и комфорт, насколько это возможно. Еще раз повторюсь - если будете заниматься херней - потеряете время, деньги и результат будет..... правильно...... херовый. Приводи подвеску в порядок и не выкидывай деньги на ветер. Наслаждаться низкой подвеской будешь первые несколько недель, потом все ее плюсы в повседневной жизни окажутся большими минусами.

Ну по поводу пружин от пассата, то до этого была несколько другая концепция :) В конце того года купили пассата, после того как на нем поездил, я понял, что у меня вездеход :) Первый месяц было низко, потом нормально, только на один перекресток в городе нельзя попадать, там трвамвайные пути торчат местами сантиметров на десять :) Зато там, где на пассате на 70 нормально без напряга проходятся повороты, у меня на 50 уже из кресла выворачивает, и нога с педали улетает :(
Народ, а сбрасывать скорость на поворотах не пробовали?

Пробывал, помогает, но очень достает, тем более что у нас очень большая концентрация крутых поворотов. Сказывается история, когда в Германии эти дороги строили специально для перевозки грузов в условиях войны.
от порога до земли  200 мм????? это Джетта Кантри??? с рамной базой??? как ты еиздиешь???  пиши иле в асько иле в личко, что то расскажу всенепременно!!!!

Да нет, обычная такая джетта :) Вот так и мучаюсь, типа на джипе :) единственный плюс, на дачу особо дорогу выбирать не приходится, да и то обещали скоро дорогу сделать :)
Отписал в личку.
 
А я вот далеко от ровных дорог живу. Себе машину наоборот поднимал, примерно на +50-60. Зато любой путь преодолеваю гораздо быстрей паркетников.
 
Назад
Сверху Снизу