v1973
Участник
Во первых - здравствуйте ув. форумчане!
недавно стал обладателем А6 и сразу же появились вопросы:
Опуская подробности, пришлось обратится к мастерам по ремонту АКПП, пока что АКПП не делал, только езжу по диагнозам и собираю информацию.
Вчера съездил на очередную диагностику АКПП и по симптомам мне мастер приговорил MAF-sensor ( Датчик массового расхода воздуха ).
При этом он не подключал сканер и даже не подошел к машине, просто внимательно выслушал все симптомы и сделал заключение.
Симптомы такие:
на прогретой машине ( только на прогретой ) при переходе на высшую передачу, переход не происходит т.е. низшая передача выключается, движек ревёт а высшая не включается до тех пор пока не отпущу педаль газа и обороты не упадут.
Переключение "сверху вниз" происходит без проблем.
Все диагносты как один кричат : кранты АКПП, готовь 70-80тыс Р.
А этот говорит что регулировка давления в АКПП происходит не правильно,
и то что "сколько давления давать" коробке говорит именно MAF-Sensor,
а в моём случае, по его словам этот датчик работает, но не правильно из-за износа ( износ его проявляется в налипании пыли и насекомых на накаливаемые элементы ).
Его утверждения по поводу давления в акпп немного подкрепляются тем что
на больших оборотах начинает выдавливать масло из сальника АКПП ( на валу бублика ), сальник я заменил, вал проинспектировали, но масло всеравно давит, тот кто менял сальник сказал что давление видимо превышает допустимое или неправильно работает маслянный насос внутри АКПП.
Другие люди говорили все как один что фрикционы стёрлись и больше ничего, но при ремонте надо будет купить ещё и новый бублик ( иначе не дадут гарантий ), но после вчерашних объяснений по поводу давления - я уже сомневаюсь что проблему решит замена фрикционов и бублика.
Верны утверждения по поводу MAF ?
Если верны ( в чем я сомневаюсь ) то кап-ремонт акпп можно во всяком случае отложить.
Прошу совета у "совета" форума.
------------
AUDI A6 ALF 2,4 5-Automatic transm.tip-tronic 98г.
пробег 260тыс.
недавно стал обладателем А6 и сразу же появились вопросы:
Опуская подробности, пришлось обратится к мастерам по ремонту АКПП, пока что АКПП не делал, только езжу по диагнозам и собираю информацию.
Вчера съездил на очередную диагностику АКПП и по симптомам мне мастер приговорил MAF-sensor ( Датчик массового расхода воздуха ).
При этом он не подключал сканер и даже не подошел к машине, просто внимательно выслушал все симптомы и сделал заключение.
Симптомы такие:
на прогретой машине ( только на прогретой ) при переходе на высшую передачу, переход не происходит т.е. низшая передача выключается, движек ревёт а высшая не включается до тех пор пока не отпущу педаль газа и обороты не упадут.
Переключение "сверху вниз" происходит без проблем.
Все диагносты как один кричат : кранты АКПП, готовь 70-80тыс Р.
А этот говорит что регулировка давления в АКПП происходит не правильно,
и то что "сколько давления давать" коробке говорит именно MAF-Sensor,
а в моём случае, по его словам этот датчик работает, но не правильно из-за износа ( износ его проявляется в налипании пыли и насекомых на накаливаемые элементы ).
Его утверждения по поводу давления в акпп немного подкрепляются тем что
на больших оборотах начинает выдавливать масло из сальника АКПП ( на валу бублика ), сальник я заменил, вал проинспектировали, но масло всеравно давит, тот кто менял сальник сказал что давление видимо превышает допустимое или неправильно работает маслянный насос внутри АКПП.
Другие люди говорили все как один что фрикционы стёрлись и больше ничего, но при ремонте надо будет купить ещё и новый бублик ( иначе не дадут гарантий ), но после вчерашних объяснений по поводу давления - я уже сомневаюсь что проблему решит замена фрикционов и бублика.
Верны утверждения по поводу MAF ?
Если верны ( в чем я сомневаюсь ) то кап-ремонт акпп можно во всяком случае отложить.
Прошу совета у "совета" форума.
------------
AUDI A6 ALF 2,4 5-Automatic transm.tip-tronic 98г.
пробег 260тыс.