Maxsud
Постоянный участник
Добрый день.
Помогите решить проблему на моем PN 2ee . Некоторое время назад началось дикое троение у машины. Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок новый никаких результатов, проверил все датчики карба, все в норме, устранил подсосы воздуха, прозвонил проводку добился только ровных оборотов, но троение так и не прошло, решил купить новую катушку, но все таки решил опять проверить и при снятии шланга с вакуумного регулятора на трамблере заметил, что то изменилось в работе. Заткнул его и действительно троить перестала, только периодически раз минуту пукнет еле слышно. Что меня волнует, я до этого проверял мембрану создавал вакуум шприцом, шток задвигался и вакуум держался. Мне интересно, что менять сам вакуумный регулятор, или это косяк трамблера (допустим заедает механизм, который двигает шток – побрызгать ВДшкой) И еще вопрос чем грозит пока езда с отключенным регулятором.
Помогите решить проблему на моем PN 2ee . Некоторое время назад началось дикое троение у машины. Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок новый никаких результатов, проверил все датчики карба, все в норме, устранил подсосы воздуха, прозвонил проводку добился только ровных оборотов, но троение так и не прошло, решил купить новую катушку, но все таки решил опять проверить и при снятии шланга с вакуумного регулятора на трамблере заметил, что то изменилось в работе. Заткнул его и действительно троить перестала, только периодически раз минуту пукнет еле слышно. Что меня волнует, я до этого проверял мембрану создавал вакуум шприцом, шток задвигался и вакуум держался. Мне интересно, что менять сам вакуумный регулятор, или это косяк трамблера (допустим заедает механизм, который двигает шток – побрызгать ВДшкой) И еще вопрос чем грозит пока езда с отключенным регулятором.