Замена маслянного насоса AKL Как правильно это сделать?

sos51

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия ,С-Пб
Авто
VW T4 2.4D AAB 1994г.в. GOLF-4 AKL 1,6 1998 г.в.
Задумал поменять масл. насос.Так как на хх давление 1.4 А должно быть насколько я знаю 2.0- в идеале,1.7 в лучшем случае.Вопрос: кто сталкивался с подобной заменой? Расскажите какие подводные камни меня ожидают?Замену буду проводить самостоятельно.
Буду рад любому дельному совету :yahoo: :yahoo:
 
-откручиваешь защиту (если есть)
-откручиваешь картер (предварительно масло слить не забудь)))
-там 20 болтов кажется и из них 4 очень геморных-только через узкие отвестия между блоком и коробкой надо отварачивать(( я лично только 2 смог отвернуть? остальные высверливал....долго и геморно...
-когда снимишь картер перед тобой откроются 3 болта крепления насоса. их отварачивать не спеши, сначала отверни его шкиф (звездочку) там шестигранник внутренний, кажется на 5.
-снимешь шкиф, снимай насос и выясняй в чем была причина...он просто устроен как лопата-ничего особенного.
-когда будешь собирать, герметик красный...ваговский! пробку проверь маслянную обязательно.
-в принцыпе раз уж полез далеко можешь проверить состояние вкладышей...не настаиваю-дело твое.
и картер промой-стопудово в говне))
 
Маслоприемник еще заменить.
 
Давление может быть низким и из-за износа вкладышей, и даже если есть износ в ГБЦ. Как вариант замена насоса это хорошо, но может не решить проблему.
 
sos51 написал(а):
Задумал поменять масл. насос.Так как на хх давление 1.4 А должно быть насколько я знаю 2.0- в идеале,1.7 в лучшем случае.Вопрос: кто сталкивался с подобной заменой? Расскажите какие подводные камни меня ожидают?Замену буду проводить самостоятельно.
Буду рад любому дельному совету :yahoo: :yahoo:

Менять масляный насос, это тоже самое, если менять масло без замены фильтра. B)
Откуда возьмется давление, если вкладыши останутся старые?????? :oops:
 
lw15 написал(а):
Маслоприемник еще заменить.

а зачем его менять если он в порядке? для очистки совести можно просто промыть хорошенько)
А на счет того что проблему давления одним только насосом не поправишь я на все 100 согласен-сам через подобное прошел, только я доездился без давления... а ТС лучше все хорошенько проверить, пока не стало поздно.
 
Спасибо всем откликнувшимся!Перед заменой насоса поменял 2-а раза масло с интервалом в 300 км,естественно в месте с фильтром.
Заменил без особого гемора если несчитать что поддон уже открученный несходил с места.
Давление при срабатывании карлсонов и в течении 20-ти минут 1.6 и можно сказать чуть выше.
 
Назад
Сверху Снизу