Глюк замка+ЭСП нужна помощь!

  • Автор темы AVG
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
AVG

AVG

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
1
Город
Россия, Каспийск
Авто
Golf 4, АХР 1.4л, 2001г. Astra H, Z1.6XER, 2007г.
Всем привет! Наконец-то победил личинку замка на водительской двери-цилиндры схватились намертво,разобрал,размочил (авиационное масло АМГ-10-вещь! ВД-40 отдыхает:)) все это время открывал машину с пассажирской двери. Поставил восстановленную личинку-все двери ЦЗ открывает и закрывает,как ему и положено, НО при этом одновременно опускает и поднимает стекла!! Что это за фигня? Может кто сталкивался? С пассажирской двери такой ерунды не наблюдалось:-( летом ладно еще,переживу,но зимой,да еще когда вся машина во льду? Спасибо.
 
Так и должно быть, если задерживать ключ в крайних положениях, причем с пассажирской двери тоже. Может быть, в механизме замка что-то не сразу возвращается в исходное после возврата ключа, а блок комфорта понимает это как команду открыть/закрыть стекла? Может, размочил не всё, или собрал не так?
 
Просто я думаю в блоке комфорта память на последние положение или сглючило.
 
Такое впечатление,что какая-то пружина ключ в среднее положение не возвращает:-( может из-за этого быть?
 
Сказали-же: Может.
Это фича ЦЗ: если задержать ключ в положении закрыто/открыто более 4 сек примерно, начинают работать ЭСП
 
Назад
Сверху Снизу