двигатель ABS с утра завёлся только с педалью газа

  • Автор темы sergei 007
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
sergei 007

sergei 007

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
7
Город
Россия СПб
Авто
VENTO GT 2Е 94г ФИОЛЕТОВЫЙ фетиш)))
Добрый день!проблема вот в чём,сегодня утром незавёлся двигатель,пробовал раза три,попробовал во время работы стартера нажать ГАЗ,заводится и при отпускании глохнет!по той же схеме завёл и сидел ждал с нажатой педалькой,секунд через 30,отпустил-работает!в течении дня заводился без проблем,но двигло было всё время тёплое!что может быть?
P.S.на днях делал диагностику,ошибок НЕТ,давление в топливной магистрали 1,2!
 
А регулятор холостого хода работает? за поддержание дросселя приоткрытом состоянии вроде он отвечает. и отрегулирован ли он?
это который вот этот
 
Спасибо!а где он стоит на монике?(просто это мой первый моно VW)
и он только за прогревочные обороты отвечает или как?
может есть ещё варианты куда капнуть?)
 
Да скорее всего именно РХХ ,стоит на монике спереди перед клапанной крышкой черная коробочка с разъемом...
 
Вот на этих фотках видно где он стоит там так же есть ссылки на ремонт РХХ. и его проверку....
а вообще поищи по поиску... может еще что найдешь
 
СПАСИБО)))
 
таже весч случается и на AAA тогоже года чё делать не знаю вроде моновпрыска нема мож кто подскажет чего...
 
была у меня такая проблема! Решается она просто.. у вас не работает датчик температуры впускнова воздуха! он на движке АВS спарен вместе с датчиком температуры охлаждающей жидкости... когда он выходит из строя то при холодном движке оборотов вообще нет.. приходится их самому педалькой держать))) а потом пока двигло не остынет всё будет хорошо работать.....
Я сменил этот самый датчик и всё стало работать как часы!
 
ascaron написал(а):
была у меня такая проблема! Решается она просто.. у вас не работает датчик температуры впускнова воздуха! он на движке АВS спарен вместе с датчиком температуры охлаждающей жидкости...

Это как это ? o_O
ДТВВ находится на монике рядом с форсункой, а ДТОЖ находиться на тройнике( может он и спарен - это один датчик на мозги, второй на приборку но оба они датчики ОЖ). :rtfm:
 
У меня была точно такая-же проблема :(. Перечитав пол-форума, перевернув всю систему впрыска, и ничего не найдя, стал грешить на бензин, но и тут мимо. В самую последнюю очередь дело коснулось ДТОЖ. Заменил датчик и, о боги, машина с полтыка завелась :dance2: .
P.S. "Мы не ищем легких путей".
 
sergei 007 написал(а):
Добрый день!проблема вот в чём,сегодня утром незавёлся двигатель,пробовал раза три,попробовал во время работы стартера нажать ГАЗ,заводится и при отпускании глохнет!по той же схеме завёл и сидел ждал с нажатой педалькой,секунд через 30,отпустил-работает!

Доброго дня! Похожая проблема, без нажатия педали газа не заводится, вернее как, хватает, но если отпустить ключ зажигания то глохнет, и потом заводится с трудом (с очень большим, и очень долго хоть газуй хоть нет). Но если при первом схватывании нажать на педаль газа (однократно, так сказать поддержать движок на старте) то все ОК, не глохнет прогревается и поехал. Что может быть?
 
Хотябы какой двигатель написал бы, ато щас как начнем гадать
Ой извиняюсь, в заголовке темы ты ж написал :)
Ну тогда если у тебя есть РХХ, тогда смотри его.
 
Назад
Сверху Снизу