не горит лампочка давления масла

  • Автор темы Lexicon
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 27К

Lexicon

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf III, 1.8 ABS, 1993
Лампочка давления периодически при включении зажигания то загоралась то нет теперь погасла вообще. Прозвонил провода от датчиков на датчике верхнего давления все нормально, на д-ке ниж. давления видимо где-то обрыв. Ну это понятно -проблема впроводке, но также дал 12 +- на приборку контакты от датчиков (точно не помню 8 и 9 кажется) так вот когда подаешь на контакт от датчика верхнего давления -лампочка загорается, а от нижнего опять же нет. Неужели одновременно и проводка и приборка накрылись.
 
Прежде чем куда-то подавть 12 В неплохобы разобраться как оно должно работать :)
Почетай внимательно вот здесь :rtfm:
https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7
 
Я это читал. Датчик на низкое давление на незаведенном двигателе замкнут -питание идет на лампочку она должна гореть. Так я и подал 12+- на приборку - лампочка не горит. Разве что-то не так?
 
Lexicon написал(а):
Я это читал. Датчик на низкое давление на незаведенном двигателе замкнут -питание идет на лампочку она должна гореть. Так я и подал 12+- на приборку - лампочка не горит. Разве что-то не так?

Если датчик замкнут, откуда берется питание? Кстати на датчике одна клемма, второй контакт на МАССЕ. Время пошло... :)
 
Alex78 написал(а):
Кстати на датчике одна клемма, второй контакт на МАССЕ. Время пошло... :)

Причём на обоих датчиках :)
 
На датчике- масса, "плюс" -на приборке
 
Надо короче восстановить проводку, а там посмотрю будет гореть или нет
 
Дальше, дальше... Время идет.
 
Восстановил проводку -лампочка загорается и гаснет как положено при включении зажигания и заводке. А вот при снятом проводе с датчика высокого давления и оборотах больше 2000 почему -то не загорается. Мож кто подскажет :(
 
Lexicon написал(а):
А вот при снятом проводе с датчика высокого давления и оборотах больше 2000 почему -то не загорается. Мож кто подскажет :(

Потому что этот датчик работает на размыкание.При 2000об он уже должен быть разомкнут.
 
Везде пишут что он замыкается при давлении 1.8 бара. А вот второй датчик наоборот размыкается при 0.3. Да и вообще, я ж написал что провод снят с датчика. Как я понимаю должен сработать сигнал аварийного давления масла.
 
И все же интересно это я что-то не так делаю или причина в неисправности приборки или чего- нибудь еще.
 
Lexicon написал(а):
И все же интересно это я что-то не так делаю или причина в неисправности  приборки или чего- нибудь еще.

Похоже блок сигнализации давления масла йок. :LOL: Или не поступает сигнал об оборотах двигателя. :hat:
 
Разобрал приборку внимательно просмотрел все пайки -трещин нету вроде все нормально,почистил все спиртиком, поставил-лампочка все-равно не горит, зато стал четко виден километраж, раньше тускло было и цифры не полностью показывало. А что с лампочкой делать не знаю--может плюнуть да ездить ведь от датчика на 0,3 бара срабатывает если давления совсем не будет то загорится, а если будет пониженное то услышу :) .Еще интересный факт -со снятой приборкой машина не едет, начала дергаться а после ваще заглохла и не заводилась --крутила еле-еле, дворники чуть работали, печка не дула, пришлось поставить сразу поехала--умная блин.
 
Lexicon написал(а):
Разобрал приборку внимательно просмотрел все пайки -трещин нету вроде все нормально,почистил все спиртиком, поставил-лампочка все-равно не горит, зато стал четко виден километраж, раньше тускло было и цифры не полностью показывало. А что с лампочкой делать не знаю--может плюнуть да ездить ведь от датчика на 0,3 бара срабатывает если давления совсем не будет то загорится, а если будет пониженное то услышу :) .Еще интересный факт -со снятой приборкой машина не едет, начала дергаться а после ваще заглохла и не заводилась --крутила еле-еле, дворники чуть работали, печка не дула, пришлось поставить сразу поехала--умная блин.

Со снятой приборкой зарядки нету :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу