Термин "наработка на отказ" вопрос технарям

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 093
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Аве :hat:

Технари, подскажите точное определение термина "Наработка на отказ". И чем наработка отличается от общего моторесурса.

:thankyou2:
 
Наработка на отказ - при установке данной детали(аппарата) до поломки или неисправности.
Моторесурс - расчетный срок службы.
...забыл - Аве, Цезарь! :hat: :LOL:
Наработка до отказа - вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ объекта не возникнет (при условии работоспособности в начальный момент времени).
Для режимов хранения и транспортировки может применяться аналогично определяемый термин "вероятность возникновения отказа".

Средняя наработка до отказа - математическое ожидание случайной наработки объекта до первого отказа.
Средняя наработка между отказами - математическое ожидание случайной наработки объекта между отказами.

Обычно этот показатель относится к установившемуся процессу эксплуатации. В принципе средняя наработка между отказами объектов, состоящих из стареющих во времени элементов, зависит от номера предыдущего отказа. Однако с ростом номера отказа (т.е. с увеличением длительности эксплуатации) эта величина стремится к некоторой постоянной, или, как говорят, к своему стационарному значению.
Средняя наработка на отказ - отношение наработки восстанавливаемого объекта за некоторый период времени к математическому ожиданию числа отказов в течение этой наработки.

Этим термином можно назвать кратко среднюю наработку до отказа и среднюю наработку между отказами, когда оба показателя совпадают. Для совпадения последних необходимо, чтобы после каждого отказа объект восстанавливался до первоначального состояния.
источник - http://csi-mchs.ru/www/posobija/1/4-1.html
 
mve :)

Я к чему вопрос задал. Мы тут конкурс проводим на поставку дизельной электростанции. Так один из конкурсантом убеждает нас в том, что его китайский дизелек имеет 30000 часов наработки на отказ. Мы ему: "Вы путаете с общим ресурсом". "Нет", - говорит и бьет себя пяткой в грудь B)
 
Кедр написал(а):
mve :)

Я к чему вопрос задал. Мы тут конкурс проводим на поставку дизельной электростанции. Так один из конкурсантом убеждает нас в том, что его китайский дизелек имеет 30000 часов наработки на отказ. Мы ему: "Вы путаете с общим ресурсом". "Нет", - говорит и бьет себя пяткой в грудь B)

не плохо, почти 3.5 года непрерывной работы
 
rgb написал(а):
не плохо, почти 3.5 года непрерывной работы

Конечно неплохо. Однако достоверность сведений вызывает сомнения. 100%-й немец, к примеру, дает только 12 000 часов наработки. Вот и думай теперь, что закупать.
 
Пардон за флуд, но что-то в подписях китайских авто не наблюдал (мож конечно плохо смотрел). Похоже, все ж таки указывет товарисч моторесурс
 
А это надо блин смотреть что данный конкретный китаец называет этими словами. И никакие определения тут неуместны. Это же самый простой способ борьбы за покупателя - замерь характеристики так, чтоб на бумаге все лучше было.

Это производители пропеллеров также шум на упаковках пишут - 20дБ у всех как не посмотри, тока один звенит как хрен знает что, а второго ен слышно. Никто же не пишет как замеряли и на каком расстоянии ;)

Так что спрашиваете человека с пяткой в груди прямым текстом заявить что с его дизельком за 30000 часов он гарантирует, иного выхода нет.
 
Миш, ты этого китайца спроси - Каков общий моторесурс и наработка на отказ? Цифру(30 000), которую ты указал, несомненно моторесурс, а наработка на отказ много меньше.
 
Ковырнул я их B). Походу все кишки достал :LOL: Даже с Польши звонили, выясняли чего мы от них хотим :lol2:

Так вот про Китай. Испанская фирма производит в Китае электростанции из германских двигателей и итальянских генераторов. О как.
 
Так если немцы дают 12000, откуда ж нарисовалось аж в 2,5 раза больше :mad:
 
Забыл сказать, есть ГОСТ 27.002-89 "Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения". Весьма полезная вещь :good:
 
Shtchelkov написал(а):
Так если немцы дают 12000, откуда ж нарисовалось аж в 2,5 раза больше :mad:

:unknw: ХЗ. Скорее всего от балды. Потому как ресурс двигателя DEUTZ - 60000 часов
 
Кедр написал(а):
Так вот про Китай. Испанская фирма производит в Китае электростанции из германских двигателей и итальянских генераторов. О как.

Что за бред, нах возить в Китай запчасти, они там сами что хошь сделают. Развод чистой воды. Такими конструкторами раньше вепрь занимался. Брали хондовский бытовой двигатель, итальянский генератор, сами делали раму и бак.
 
Назад
Сверху Снизу