80 и 100 км/ч за сколько 80 и 100 км/ч за сколько

  • Автор темы sssss
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

sssss

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
Интересно узнать за какое время ваши авто ( модель, объем и год произв.) развивают скорость 80 и 100 км/ч.
 
Да это хорошо, но мне интересно знать разгон б/у авто, что бы сравнить со своим корчвагеном.
 
ну и как ты предлагаешь засечь?
 
Я допустим неоднократно засекал. ( пасажир с секундомером, а я за рулем.) Проблема в чем вчера катался по трасе и 80-13сек, 100-17сек. golf 2 1.6 нормально или плохо.
 
на 99% зависимость не от машины, а от прослойки между рулем и сиденьем.

Прошу флеймовые темы создавать в болталке-курилке
 
На такие замеры влияет слишком много факторов: погрешность штатного спидометра, уклон дороги (невидимый глазу), ветер, атмосферное давление, качество топлива и масла, марка и размер колес, момент вкл. и выкл. секундомера (например, 0.5 секунды ты вряд ли поймаешь) и т. д., включая выше указанную прослойку.
 
NikolayR. написал(а):
На такие замеры влияет слишком много факторов: погрешность штатного спидометра, уклон дороги (невидимый глазу), ветер, атмосферное давление, качество топлива и масла, марка и размер колес, момент вкл. и выкл. секундомера (например, 0.5 секунды ты вряд ли поймаешь) и т. д., включая выше указанную прослойку.

незабывай про переключение, одинаково тока гонщики переключают))) тут много факторов.. можно говорить тока о приблизительно среднем времени
 
а еще размер колесьев тоже сильно влияет, у меня почему то на летней быстрее 8 - 9сек до 100 разогнаться не получается, а на зимней спокойно в 7 украдываюсь :blink:
 
Sobutilnic написал(а):
а еще размер колесьев тоже сильно влияет, у меня почему то на летней быстрее 8 - 9сек до 100 разогнаться не получается, а на зимней спокойно в 7 украдываюсь :blink:

на чем?
 
Sobutilnic написал(а):
а еще размер колесьев тоже сильно влияет, у меня почему то на летней быстрее 8 - 9сек до 100 разогнаться не получается, а на зимней спокойно в 7 украдываюсь :blink:

А ещё на это влияет и наличие Гаиланина на дороге: когда он впереди - разгон почему-то медленнее, когда сзади - быстрее! Причем, если он был сзади и скрылся за поворотом - как ускорительный бонус! :LOL:
 
Эххх... как все любят пофлудить... Понятно, что море факторов влияет. точно также, как и заводские данные - это нечто среднее..... Но всё-же мне тоже былоб интересно узнать хотябы средние примерные цифры. На своей всё никак не доеду :)
 
Я знаю много факторов, которые влияют на скорость разгона. Но всетаки все же любят скорость, погонять. Напишите цифры, авто, но без преувеличений.
 
ШОРТ написал(а):
Sobutilnic написал(а):
а еще размер колесьев тоже сильно влияет, у меня почему то на летней быстрее 8 - 9сек до 100  разогнаться не получается, а на зимней спокойно в 7 украдываюсь  :blink:

на чем?

это на Фольксваген Гольф 2 КР зима 185/65/14 (литье)
лето 205/50/15 (ковка)
 
ШОРТ написал(а):
Sobutilnic написал(а):
а еще размер колесьев тоже сильно влияет, у меня почему то на летней быстрее 8 - 9сек до 100  разогнаться не получается, а на зимней спокойно в 7 украдываюсь  :blink:

на чем?

например БМВ 325 или Гольф 4 2.8 V6 - у них 7 сек по паспорту.
 
Еще одна флеймовая тема. Специально сцепление рвать, чтобы ответ написать?
 
Почему рвать? Только при старте.... А дальше ничего с ним не случится хуже чем при обычной эксплуатации, а может даже и полегче ему будет.....
 
если на 3-ей передаче то быстро, на 4-ой помедледнее, а на 5-ой совсем никуда не годится... :D
 
akd написал(а):
Еще одна флеймовая тема. Специально сцепление рвать, чтобы ответ написать?

просто стартуй быстро и все))

зы: потренируйся сначала :blum:
 
Назад
Сверху Снизу