Двигатель AFN на оборотax вибрирует ощутима сильная вибрация

twisterr

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
latvia
Авто
Passat 1.9 tdi 1999
Дви-ль AFN, при разгоне на оборотах с 1700-2000 ощутима сильная вибрация, когда обороты достигают 2000 всё в порядке, более ощутима вибрация на 3,4,5 передаче. Диагностика показала что форсунки и ТНВД работают правильно, так же заменени подушки крепления, которие вызывали подозрения. При заводке холодного двигателя вибрация ощущается сек.5 и далее на холостых работает отлично.
 
Форсунки так не проверишь, так как датчик стоит только на одной из них!
Их проверяют примерно так: откручивают по одной,а именно топливопроводы к каждой форсунке, если звук работы движка не меняется, то ей 3.14здец, если поменялся, то она типа нормальная.
 
Интересно а как проверяли тнвд? если есть колбаса то даже исправный насос будет давать разброс подачи и угла. Для начала я проверил бы шкив коленвала, а потом наличие воздуха на входе в насос, работу егр и турбины. И уж потом сам тнвд и форсы.
 
а двухмассовый маховик
 
у меня была проблема с маховиком
новый комплект стоит 20000-25000 т.р.
я поставил обычный с двиг. 1Z или с B3 двигатели 2,0л. 2000р. б/у
сцепление новое LUK 3500р.
если нужны номера могу написать бумажка не под рукой в машине.
 
Появилась аналогичная проблема после кап ремонта двигателя.
на 3,4,5 передачах ощутима сильная хаотическая вибрация при нажатом в пол газе, примерно на 1700-2100 об/мин.
Но с маховиком все в порядке...
Машина после аварии, двигатель был сорван с правой подушки.
Во время капремонта были заменены распылители (Bosch -> DTP).
Диагностика выводит ошибку о передуве во впускном коллекторе.

До капремонта были проблемы с компрессией и заводкой на горячую.

Если обороты набирать плавно - вибрации нет.
на холостых вибрации нет.
при заводке вибрации нет.
 
Новые подробности истории.
Вчера ночью ехал до Царникавы, придавил на 4 передаче тапочку в пол.
после 2200 вибрация прекратилась но двигатель работал с громким звуком, примерно на 2600 произошол провал и машина потеряла динамику.
После этого при полностью опущенной тапке машина разгонялась хуже чем при опущенной на половину.
Все это происходило до перезапуска двигателя.
До компьютера еще не добрался - доберусь - выложу ошибки.
 
КТСка показала две ошибки по датчику давления наддува - превышение диапазона и короткое замыкание.
При проверке турбины на 3 тысячах оборотов заклинил распылитель на 4 циллиндре который прошел всего 500 км.
Благодаря помощи друзей в течении нескольких часов нашли б\у распылитель, заменили, установили.
Сразу купил новый топлифний фильтр фирмы Knecht, такой-же как и стоял до этого. Слили топливо со старого - вышла светло-желтая солярка без воды и грязи.
После проведенных операций вибрацию при быстром разгоне чувствовать перестал, но в движении больше 2200 об/мин давать боялся.
Толькочто читал память компбютера ошибка по передуву осталась, фактические параметры показывали что на 2400 об/мин требуемое давление наддува 1142 реальное 1224.
 
Вибрация прекратилась после замены неисправных распылителей.
Вопрос с турбиной решился тем, что заново переложили вакуумные трубочки - при установке двигателя перепутали концы.
Шарик ожил! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу