Volkswagen Passat B3 седан, музыка что поставить сзади?

  • Автор темы такси
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

такси

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
53 RUS
Авто
B3 ABS Mono 91
всем привет! начну с главного-в багажнике газ баллон, а без сабика-это не звук :( но и место просто необходимо (по роду деятельности). вопрос заключается в следующем...может сабик в зад полку (естественно придется сделать из толстой фанеры), а над баллоном в багажнике до верха задней полки сделать как-бы корпус сабика (выс~25см, шир~90см, глубина: верх~10см, низ~30см). Подскажите что делать с задней акустикой (понятное дело, что компонентную нужно :rolleyes: )? может в зад двери и в полку поставить, а может просто в полку, а может просто в двери? :unknw:. в перед однозначно компонентную, на двери через подиум (буду сам делать) акустику не выбрал...из двух :) Герц или инфинити каппа
 
может сабик в зад полку (естественно придется сделать из толстой фанеры), а над баллоном в багажнике до верха задней полки сделать как-бы корпус сабика (выс~25см, шир~90см, глубина: верх~10см, низ~30см).
- правильно мыслишь
Подскажите что делать с задней акустикой (понятное дело, что компонентную нужно  )? может в зад двери и в полку поставить, а может просто в полку, а может просто в двери?
- а может не надо назад?
. в перед однозначно компонентную, на двери через подиум (буду сам делать) акустику не выбрал...из двух  Герц или инфинити каппа
почему только они?
 
а мож не надо на тыл тратится...
 
почему только эти бренды...да потому что уже возраст располагает к качественному звуку :) слушал в других авто другую акустику, ну блин не то зто...а эти улыбнули :rolleyes: правда в магазине на стенде тяжело выбрать. А по поводу затрат с задней акустикой...потяну, тока подскажите какие размеры лучше, а то пока я буду под это всё полки и подиумы мастерить, боюсь, что в стране возникнет дыфыцыт фанеры и других пиломатериалов :unsure:
 
почему только эти бренды...да потому что уже возраст располагает к качественному звуку
- "любви все возрасты покорны". насчёт "качес ва" смогу поспорить: ибо ни одна из этих фирм не даёт действительно естественного звучания.
А по поводу затрат с задней акустикой...потяну, тока подскажите какие размеры лучше, а то пока я буду под это всё полки и подиумы мастерить, боюсь, что в стране возникнет дыфыцыт фанеры и других пиломатериалов 
- дело не в "потяну", а совсем в другом
Предлагаю всё-таки почитать (перечитать) это
 
сейчас вообще стоит Соня на кассетах :confused: и в торпедо две десятки :sick: вроде даже рваные :lol2: зато мотор после капиталки, подвеска новая и ещё много чего нового :) хотел летом музыку ставить, но подрезаи и пришлось менять весь перед, скоро получу страховку и будет у меня кульный ТЫНЦ ТЫНЦ ТЫНЦ :dance2:
 
Извини, долго отвечаю...комп недавно, щас почитаю
 
читал, щас бегло пробежал...Вы слегка меня не поняли, уважаемый Eu-Jinn. я просто хочу узнать какие размеры куда поставить, чтобы сейчас начать мастерить полки/подиумы :)
 
2.2.4. Сколько колонок нужно для счастья?
by Eu-Jinn

В последнее время наблюдаю тенденцию увеличения частоты задавания похожего вопроса.
А реально, сколько?!

Давайте разбираться

Для начала определимся, что мы будем называть колонками. Колонки - это пара динамиков, например:



или

.

Многие ошибочно считают количество колонок по количеству динамиков.
Устоявшийся стереотип: колонок должно быть много. Вследствие этого некоторые умудряются ставить колонки даже туда, где, казалось бы, и не поставишь. А что мы получаем? А получаем мы обыкновенную "звуковую кашу", т.е. вроде где-то чё-то звучит, вроде даже объёмно, однако точности явно не хватает. ПОЧЕМУ?! КОЛОНОК ЖЕ МНОГО! А вот потому, что в небольшом пространстве автомобиля сигналы левого и правого каналов невольно накладываются друг на друга и получается полная лажа.
Для чёткого звучания достаточно всего двух колонок. Большее количество не приведёт ни к большому повышению мощности, ни к сильному увеличению звукового давления. Первоначально непривычно слушать только передние колонки, но если спустя некоторое время (как правило, несколько дней)попробовать вернуться к конфигурации "4 колонки", разница станет заметна очень сильно и не в пользу традиционного многоколоночного варианта.

Далее. По сложившейся традиции (начиная ещё с жигулёвской классики) первым делом хотят поставить колонки назад и причём так называемые "блины". Не спорю, "дёшево и сердито" получить псевдобогатый звук таким образом возможно, но во-первых, запитывая только от магнитолы и используя багажник в качестве объёма для динамика сабвуферный бас получить практически невозможно по многим причинам (среди которых и разница в сигнале левого и правого каналов и абсолютная негерметичность багажника), во-вторых вся чёткость пропадает: слушатель словно сидит спиной к сцене, теряя многое. Тем более, за счёт различных отражений и поглощений (а зачастую и низкого качества динамиков) качество и детальность звука очень страдают. Вы смотрите телевизор спиной?
Понятное дело, что раз от таких огромных динамиков типоразмера 6х9 добиться сабвуферного баса не удаётся, то что говорить об обыкновенных 13-16 см динамиков? Выход есть! И, как многие догадались, именно в установке сабвуфера. хотите хорошего звука - придётся идти на некоторые жертвы. Дёшево и хорошо, к сожалению, не бывает.

Итак, подведём итог.
Для получения наслаждения от прослушивания вполне достаточно автомобильного трифоника, состоящего из компонентной фронтальной пары и сабвуфера, и всё это лучше запитать от внешнего усилителя или нескольких.

Q: А что, если отключить верх и середину на блинах, подключить усь, то можно ли это использовать в качестве псевдосабвуфера, если динамики стоят в багажнике?
A: Можно, но придётся согласиться с компромиссным басом

update от сентября 2007 года
Почитав коллег из журнала, где работаем мы с D.Lus, не могу с ними не согласиться насчёт потенциальной опасности задних динамиков.

Здесь всё уже идёт на уровне психики и психологии. Звук, раздающийся сзади, будит в нас нашего "предка", который сигнализирует о якобы опасности сзади и невольно заставляет гнать от него или нервничать или что-то ещё. Скажите, Уважаемые Вы наши, Вы прекрасно себя чувствуете, если за Вашей спиной долго и упорно стоит незнакомый Вам человек? Сомневаюсь. И это же частично является причиной более раннего переутомления и нервозности за рулём.
:hat:
размеры 16-е
 
хе...я ведь не один же езжу, а ещё и пассажиров вожу и не уверен, что им понравится такой звук :)
 
Для задних пассажиров будет достаточно пары дешёвых коаксиалов в задних дверях, запитанных от магнитолы
 
а куда всё лучше установить? я из форума понял, что в Б3 овалы вообще не нужны, вот и задумался о зад дверях и о полке
 
тоже так думал, но не то чтобы дешевых, а о тех же герцах и звуковая сцена перед/зад для пассажиров получится...соответственно с сабиком :) эврика блин :fool:
 
Я бы остановился на варианте 16 см компонентки спереди и фриэйр в заднюю усиленную полку!!
 
Назад
Сверху Снизу