Не отключается ближний при включении дальнего

  • Автор темы vmakeev
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К
vmakeev

vmakeev

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
19
Город
Одинцово
Авто
был VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Всем привет
Ознакомился с темой свет фар решил повторить
Раньше, кстати, возникал вопрос о том, почему при включении дальнего продолжает гореть ближний.
Для начала полез под руль -посмотреть на этот разъем https://vwts.ru/images/repair/52045_04.jpg
и удивился - провода ближнего света №4 (желтого) вообще нет :unknw:
Причем он не откушен - его вообще нет - даже самой клеммы в разъеме.
и по виду ответной части "папы" в самом подрулевом - никогда не было (нет даже следов от "мамы")
По схеме он называется 56B
При этом выяснил что у меня ближний горит даже тогда, когда этот разъем из подрулевого вытащен o_O
(естественно при включенном ближнем выключателем на торпеде)
Вопрос - а на других таких же Пассатах как обстоят дела с этим проводом
(машина в подписи)

 
Посмотри мето под реле номер 10, возможно стоит перемычка между контактами 2 и 6
 
по-моему на всех машинах, где ближний и дальний раздельно ближний не выключается при включении дальнего, на В5 (в подписи) точно не выключается. Если ближний и дальний совмещены, то выключается, чтобы не перегревалась лампа и фара.
 
Под руль не лазил, провода не считал, перемычки на реле не смотрел. Машина из Германии. При включении дальнего ближний слегка притухает. При включенном ближнем и сигнале светом (рычаг на себя) яркость ближнего не меняется, дальний включается. При включенном дальнем и сигнале светом дальний не меняется, яркость ближнего увеличивается до полной. Схема штатная. Думаю, что так и должно быть.
 
Ma1ex написал(а):
Посмотри место под реле номер 10, возможно стоит перемычка между контактами 2 и 6

Посмотрел
вместо 10 реле стоит перемычка 3-4
вместо 11 реле стоит перемычка 2-4
:unknw:
 
Slava39 написал(а):
по-моему на всех машинах, где ближний и дальний раздельно ближний не выключается при включении дальнего, на В5 (в подписи) точно не выключается. Если ближний и дальний совмещены, то выключается, чтобы не перегревалась лампа и фара.

Вероятно причина именно в этом
а все схемы которые идут под названием Passat B3/B4
скорее всего именно под Passat B3, т.к. в нем лампа фары совмещенная
ближний с дальним, а в B4 - лампы раздельные.
Спасибо.
 
AKD2 написал(а):
или канадский вариант.

Канадский вариант - это когда при включении зажигания
ближний включается сразу, независимо от переключателя света
но не на полную мощность, а через матёрый (мощный) резистор.
А при включении ближнего выключателем уже светит на полную мощность.
 
А как сделать канадский вариант из немецкого? Я думаю, что при включении зажигания включается только ближний свет, но не включаются габариты, подсветки приборов и т.п.
 
А как сделать канадский вариант из немецкого?
Извиняюсь за дубль, глюк браузера.
 
vmakeev написал(а):
ближний включается сразу, независимо от переключателя света
но не на полную мощность, а через матёрый (мощный) резистор.

А Вы можете написать номер этого мощного резистора? И где он расположен?
А если есть фото, то вообще супер!
 
Тема боянистая.
Вообще-то диаграмы напрравлености у ближнего и дальнего разные,дальний дополняет ближний и зачем его гасить не понятно.
 
Ну если фара допустим с рассеивателем, то фактически там почти никто никого не дополняет, просто спираль ближнего света засвечивает верхнюю половину отражателя, а спираль дальнего засвечивает всю поверхность отражателя. И то, что одновременно с дальним ещё включить и ближний, то просто верхняя часть отражателя будет засвечиваться сильнее и всё, но дальний и без ближнего прекрасно будет работать.
 
HardFlash написал(а):
Ну если фара допустим с рассеивателем, то фактически там почти никто никого не дополняет, просто спираль ближнего света засвечивает верхнюю половину отражателя, а спираль дальнего засвечивает всю поверхность отражателя. И то, что одновременно с дальним ещё включить и ближний, то просто верхняя часть отражателя будет засвечиваться сильнее и всё, но дальний и без ближнего прекрасно будет работать.

А вот это бред. Еще как дополняет. Стоит попробовать ночью, прежде чем писать. Освещенность дороги ни в какое сравнение с просто дальним. Только вот выдержит ли это проводка, подрулевой и сами фары- большой вопрос
 
Yevgeny написал(а):
А Вы можете написать номер этого мощного резистора? И где он расположен?
А если есть фото, то вообще супер!

Номер резистора не скажу потому что не знаю
моя машина не "канадская" - у меня его нет
но на схеме https://vwts.ru/electro/pass95.zip с сайта он есть и отмечен как опциональный
 
jeck написал(а):
Не нашел, подскажите, на какой странице хотя-бы или наименование схемы

страница 17
справа в квадратике Series resistance
 
из немецкого варианта в канадский актуальный вопросик!
С удовольствием сделал-бы себе тоже.
При включении дальнего с ближним света намного больше!!
 
Alex78 написал(а):
А вот это бред. Еще как дополняет. Стоит попробовать ночью, прежде чем писать. Освещенность дороги ни в какое сравнение с просто дальним. Только вот выдержит ли это проводка, подрулевой и сами фары- большой вопрос

Естественно если вместо 60Вт включить все 115Вт естественно оно лучше светить будет, а если в одну фару поставить 110/100Вт лампу и включить её на дальний, а в другую обычную 60/55Вт и включить на ней и ближний и дальний, то, извените, разници вы не почувствуете, кроме того, что 60/55 както по верхам плохо светить будет.

Ну это все при прочих равных.
Спорить о том, что лампы тоже разные бывают и светоотдача тоже разная, в данном контексте будет неуместно. ;)
 
Ближний не выключается при включении дальнего в двухламповых фарах. Например у меня в машине в каждой фаре стоят по 2 лампы H1. При включении дальнего ближний не выключается.
Если в одноламповых фарах, где лампы H4, включить одновременно дальний с ближним - будет сильный перегрев лампы и как следствие - выгорание посадочного места и зеркального отражателя. Внутри фары поднимается температура и может треснуть стекло.
 
Назад
Сверху Снизу