Двигатель 2E коленвал после шлифовки что это?

Владимир61

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россмя, Наро-Фоминск
Авто
Фольксваген пассат, 2Е, 115л.с. 1993г.
Здравствуйте! Отдал коленвал в ремонт (шлифовка и рихтовка). Застучал шатунный на 3-ем цилиндре (вкладыши сделались как фольга). После получения изделия, дома обнаружил дефекты на 3-й шейке шатунного (следы от какого-то инструмента (вмятины)). Чтобы это могло быть? Заводской дефект ( за чего и произошел износ вкладышей), последствия работ по шлифовке или от стуканья шатуна (на шатуне повреждений нет, и вкладыши целые)? Можно ли собирать двиг., или расточить до 2-го р-та (заусенцев нет)? Перед сдачей в ремонт повреждений не заметил. Бросились в глаза только потёртость и налёт.
С уважением Владимир.
EI4c5Xczy0.jpg
:fool: :fool:
 
s obira t s takimi defektami na lzja. dumau lu4se rasta4ivat na 2 remont.
 
Ставь и не парься. Никакой крамолы не должно быть! Иногда на валах, подшипниках, станинах специально делают маслоудерживающие канавки. А размер шеек стоит проконтролировать. :hat:
 
А твой ли вал тебе отдали?? :blum:
 
Ездил на фирму, где делали ремонт, оказалось, что таким образом разрубаются кольца напряженности по краям шейки, для последующей рихтовки, а потом шлифуют. Всем спасибо за участие! Буду собирать. :hat:
 
Какие кольца.какая рихтовка.просто шлифуют и все. :unsure:
 
Точно, первый раз слышу, чтобы валы рихтовали ?! по краеней мере у меня несколько друзей валы отдавали на ремонт и им их просто шлифовали.
 
Да, у нас еще и шатуны восстанавливают (посадочные места под вкладыши), и постель под распредвал, и обработку под упорные кольца делают. А как же у вас шлифуют если коленвал кривой (относительно, с прогибом до 0.4 мм). :unknw:
 
А мы кривые валы просто выбрасываем.чинить не рентабельно ежели повело раз то и дальше ему каюк. :blum: :blum: :blum:
 
Следы от рихтовки вала.
Если трещин на шейках нет,то вал можно поправить,но после правки обязательно снова смотрят - не появились ли на шейках трещины - ставь вал - все нормально)))
 
После такого дела должны были полернуть вал, чтобы сгладить края выбоен, если сделали и ничего оттуда не торчит, ставь не парься, это по сути не работе поверхности, самое основные по середине. ;) B)
 
У нас на металлолом сдают даже хорошие валы, походу моторы если и ремонтируют, то более менее свежие. А такие древние, ремонт мотора по цене =стоимости самого авто!!!!
 
Для информации ремонт мотора (без головы)
-расточка БЦ с хонинговкой - 2400
-замена вкладышей ВПМН - 550
-ремонт НГШ 4х540
-шлифовка ШШ -950
-шлифовка КШ -950
-обработка под упор. кольца -240
-рихтовка к/в -660
-стоимость всех прокл. -3500
-комплект поршней в сборе -10640
-вкладыши шат. -550
-вкладыши кор. -950
-вкладыши ВПМН -380
И где за такие деньги найти авто? Только в металлоломе. А брать двигат. б/у - это кот в мешке!!! :hat:
 
Зачем двигатель только вал. :blum: :blum: :blum:
 
9 jivu v moldove i mne kapitalinii remont dvijka i galovki 2E obosholsa v 950$ pomenial vsio krome shatunov. Kstai pro rihtovku vala pervui raz slishu, eto naverno prosto razvod na $$$$$$ :hat:
 
Назад
Сверху Снизу