Фотоотчет Профилактика бензонасоса 2,0 двигатель AQY

С некоторого времени мой авто начал дёргаться,предшествовало этому отсутствие в тех краях куда я ездил 95 и наличие непонятного 92.
После обсуждения данной проблемы с знающими людьми,было принято решение на первых парах почистить фильтра бензонасоса.


Первый шаг, находим место расположения заглушки топливного бака (по большому секрету скажу это справой стороны авто,под пассажирским сиденьем)

Далее выкручиваем 3 самореза,снимаем крышку и видим ну ООООЧень много грязи и пыли,видимо сюда,давно не ступала нога человека.:search:

Я предворительно слегка счистил всю грязь влажными салфетками,хотя можно и старым куском ткани,который наверняка найдётся дома или гараже.
Далее аккуратно стараемся отсоединить электрический разъём с проводками,действовать нужно крайне осторожно иначе можно сломать пластик,в моём случае всё так и произошло я отломал верхнюю часть которая видимо облегчала процесс снятия разъёма.Поэтому, ежели это всё таки с вами приключилось, советую использовать шило или очень тонкую отвёртку,просунув её в отвертстие на которое указывает стрелка можно подцепить чёрный пластик и проблемма будет решена.

Далее необходимо снять 2 патрубка,в отличие от 3 гольфов,они не крепятся хомутами.
Снять их не составляет никакого труда,но впервые столкнувшись с этой хитрой системой, я был некоторое время в замешательстве (имея удовольствие сломать фиксатор я был более осторожен <_<
Всё таки немцы хитропопый народ,без лишних усилий снимаем их нажав на место указанное красной стрелкой.

После снятия трубок оттуда польёт некоторое количество бензина,чтобы не залить всё заднее сиденье необходимо заранее запастись пластиковой бутылкой 0,5 л.(тк как это мой первый опыт,позже я узнал,что можно вытащить предохранитель,завести авто и через некотрое время в насосе ничего не останется)
Используя брусок,или деревяшку от молотка аккуратно, через кусочек ткани (чтобы не повредить) стучим по рёбрам крышки,поворачивая её против часовой стрелки.

И аккуратно снимаем..

Сняв крышку,неспеша стараемся вытащить насос,сильно тянуть ненужно,тк вылезти ему мешает поплавок,а не расчитав силы его можно легко оторвать.Проведя все манипуляции извлекаем это чудо на свежий воздух ,опять же давая стечь остаткам бензина, обратно в топливный бак.

Дыру я аккуратно накрыл тканью и сверху прижал заглушкой.
Теперь можно брать агрегат и нести его домой или не нести, кому как нравиться:)

Из нижней части насоса снимаем первый фильтр!

На фото видны,разноообразные частицы.

Продув фильтр из балончика промывки инжектора он стал немного почище.

Теперь необходимо добраться до внутреннего фильтра,для этого нужно открутить 4 самореза.

Открутив их, можно будет добраться к пластиковым язычкам креплений на задней стенке насоса.
В очередной раз замечу,что всё очень легко-ломаемое,так что тут необходимо быть осторожным.Можно использовать маленькую отвертку,плашмя очень удобно *подковыривать* защёлки.

Процесс этот, тоже немного гиморный,тк отщёлкнув все защёлки насос не хочет вылезать из своего пластикового колпака.Для нормального извлечения,его необходимо немного повернуть против часовой стрелки.
Наконец можно приступить к чистке второго фильтра.

к сожалению на фото не очень хорошо видна степень засратости сетки:(

Чтож мы у цели и можно приступать к прочистке.Использую всю туже промывку карбюратора по возможности очищаем всю грязь со стенок фильтра.

Я использовал кусок старого полотенца чтобы избавиться от грязи, за долгие годы, осевшей на пластике.

После всех процедур даём выветриться жидкости из балончика и собираем всю конструкцию в обратном порядке. :)

Теперь можно смело садиться за руль и смотреть,дало ли это,какие либо результаты :drive:
P.S проблемма была,не в забитой сетке насоса,но тем неменее я думаю,данная процедура пошла на пользу..)
P.S Спасибо за добрые и главное полезные советы товарисчу виНТ*у!!!
А также отдельное спасибо за редактирование поста Pasha@VR6 :pardon:
 
а в чем проблема то была в итоге( у меня один в один насос), но он чище намного

кстати фиксатор я тож подломил (где купить?)
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
Вот только фотки не увеличиваются... :unknw: Где бы нормальные раздобыть?...
 
oxogen написал(а):
а в чем проблема то была в итоге( у меня один в один насос), но он чище намного

кстати фиксатор я тож подломил (где купить?)

Ну я как понимаю самый простой вариант на разборе,а вообще по сути,можно и с поломанным жить,ничего страшного... сидит он там крепко;)
P.S проблемму я решил промывкой инжектора,с заменой топливного фильтра и последующей адаптацией,после этого авто было не узнать,машина поехала :drive:
 
Admin написал(а):
Спасибо за отчет!  :thankyou2: + к рейтингу.  :hat:
Вот только фотки не увеличиваются...  :unknw: Где бы нормальные раздобыть?...

Поправил,всё должно работать :confused:
 
а в чем была проблема?
 
golf-er написал(а):
а в чем была проблема?

P.S проблемму я решил промывкой инжектора,с заменой топливного фильтра и последующей адаптацией,после этого авто было не узнать,машина поехала
 
тут случилась похожая проблема, авто на холодную вообще тупило по страшному, а в одно прекрасное утро вообще не захотела заводиться, был найден сгоревший предохранитель бензонасоса, заменен, эффекта ноль. Снята верхняя защитная крышка, под сиденьем которая, отсоединена клемма, при заводе с помощью тестера было видно что питание идёт. Собственно приговор понятен- бензонасос. Разобрал, вытащил, думаю дай попробую на прямую от аккамулятора подсоединю- заработал, подумав и почистив контакты и все фильтра уж заодно, собрал на место, и о чудо завелась. хотя все контакты до этого были плотно одеты, окислов на внешний вид не было, из-за чего это так и осталось непонятно. Хотя проблема с тупением на холодную осталась, но похоже бензонасос тут не при чём :)
 
Назад
Сверху Снизу