Слабые задние тормоза На ТО не прошли, а новые

  • Автор темы Maxim-MSU
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Maxim-MSU

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
None
Перед прохождением ТО вчера поменял задние барабаны, колодки и подшипники. На ТО сегодня померили - передние тормоза ОК, а задние почти в 2 раза слабее нормы. :(
В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО?
Может, тормознуху поменять? Минимум полтора года ей. Или надо тормоза обкатать? Как их лучше обкатывать?
 
не притерлись ещё. надо поездить км.500 и всё должно быть нормально.
 
Притереть задние тормоза сложно т.к. они хватают позже передних. А для техосмотра я бы подрегулировал регулятор тормозов чтобы задние хватали пораньше или нагрузил бы багажник для ТО что должно дать тотже эффект.
 
Yahoo!!!! :LOL:
Сегодня честно прошел техосмотр. Скорее всего причина плохой эффективности задних тормозов была в непритертых колодках и барабанах, которые за день до первого ТО были установлены новыми.
Еще вчера заменили в сервисе тормозную жидкость (сломав штуцер заднего тормозного цилиндра). В багажник положил двухпудовую гирю, инструмент и наполнил бак полностью с целью большего давления на заднюю ось. :ph34r:
 
ну вот, обманул техосмотрщиковщиков :LOL:
 
Maxim-MSU написал(а):
Перед прохождением ТО вчера поменял задние барабаны, колодки и подшипники. На ТО сегодня померили - передние тормоза ОК, а задние почти в 2 раза слабее нормы. :(
В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО?
Может, тормознуху поменять? Минимум полтора года ей. Или надо тормоза обкатать? Как их лучше обкатывать?

Недавно проскакивало: на ПИКах используют одну формулу для расчета тормозных усилий, а надо - другую. В итоге ПИК всегда врет - даже новые авто в половине случаев не могут пройти ТО. В общем, жаловаться на них надо, жаловаться...
 
Siroga написал(а):
Недавно проскакивало: на ПИКах используют одну формулу для расчета тормозных усилий, а надо - другую. В итоге ПИК всегда врет - даже новые авто в половине случаев не могут пройти ТО. В общем, жаловаться на них надо, жаловаться...

Это на первых немецких стендах такое было, например которые стояли в ОТОР. Сейчас почти во всех исправили на самом деле разница процентов 10, а исправный автомобиль должен с запасом укладываться в нормы. А вот кому нибудь вешали тензодатчик на педаль? А ведь в правилах прохождения ТО усилие на педали должно замеряться.
 
Назад
Сверху Снизу