Утром гидроаккумулятор пуст До заводки двигателя нет тормозов

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

SAV_MIU

шариковод
Сообщения
212
Реакции
34
Город
г. Апатиты Мурманской области
Авто
VW Passat Variant B3, 1990, PB, МКПП, АБС- продан; VW Sharan, 1997, ADY, МКПП
Подскажите, куда лезть - утром педаль тормоза колом, тормозов нет. Двигатель заведешь - насос накачивает в гидроаккумулятор давление и тормоза появляются. Но не нравится мне это исчезание после стоянки - значит стравливается давление постепенно. Раньше такого не было.
После заглушения машины запаса хватает на 30 качков - вроде бы в норме.

Где может стравливаться давление?
 
По моему это нормально.
У меня так же.
 
SAV_MIU написал(а):
Подскажите, куда лезть - утром педаль тормоза колом, тормозов нет. Двигатель заведешь - насос накачивает в гидроаккумулятор давление и тормоза появляются. Но не нравится мне это исчезание после стоянки - значит стравливается давление постепенно. Раньше такого не было.
После заглушения машины запаса хватает на 30 качков - вроде бы в норме.

Где может стравливаться давление?

Если насос накачивает систему менее, чем за минуту - все у тебя в порядке.
 
Не знаю, как насчет порядка, но я даже после недельной стоянки разницы в тормозах не чувствую. Впервые задумался об этом, прочитав эту тему.
 
jeck написал(а):
Не знаю, как насчет порядка, но я даже после недельной стоянки разницы в тормозах не чувствую. Впервые задумался об этом, прочитав эту тему.

Здесь идет речь о принципиально другом типе АБС.
 
А в чем принципиальная разница? У меня гидроаккумулятор тоже есть. Если нажимать на тормоз при выключенном двигателе, то хватает его качков на пять-семь, потом педаль ощутимо дубеет. Но после недельной стоянки разницы не заметно.
 
jeck написал(а):
А в чем принципиальная разница? У меня гидроаккумулятор тоже есть. Если нажимать на тормоз при выключенном двигателе, то хватает его качков на пять-семь, потом педаль ощутимо дубеет. Но после недельной стоянки разницы не заметно.

Гидроаккумулятора у тебя нет, если конечно кто нибудь не наколхозил, но это маловероятно. А работает запас в вакуумнике, но чтобы хватило на 5-7 нажатий я такого не слышал, обычно 2-3.
Принципиальная разница в том, что усилие торможения ты задаешь усилием на педали а вакуумник только помогает в этом, в системе с гидроусилителем давление в системе создает насос, а педалью только дозируется его подача в магистраль.
 
В документации описан "аккумулятор давления" как часть ABS. Я даже сам засомневался. Поищу под капотом.

Добавлено: по ЕТКЕ аккумулятора нет начиная 1994 г. Видимо, АндрейЕТ прав, у меня его нет, а книжка - г...
 
jeck написал(а):
Поищу под капотом.

Можешь не искать его там на В4 точно нет, даже на В3 с 1992 года перестали ставить.
 
АндрейЕТ написал(а):
Можешь не искать его там на В4 точно нет, даже на В3 с 1992 года перестали ставить.

Моя машина - одна из последних выпущенных В3. ГА стоит.
 
Ну это вопрос не ко мне, а к VW :)
возможно склад надо было очистить :LOL:
Вчера пытался помочь соседу с СААБом, у него отказал насос ГУ, кроме ГА все остальное сделано по другому, но подлезть еще труднее чем на VW. А болезни все теже.
 
Назад
Сверху Снизу