Опять этот ручник срабатывает только на одно колесо

olgw

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Россия,Владимир
Авто
Ford Galaxy 2001, AUY-1.9TDI
Здравствуйте!

Столкнулся с такой проблемой: приехал на тех.осмотр и компьютер показал не эффективность работы ручника, т.е. правое колесо 116 единиц, левое 16 единиц...
Поехал разбираться.. оказалось что заклинило тросик ручника идущий от коромысла до цилиндра. Я снял тросик, и пока рассматривал его, цилиндр самоподвелся, когда я разработал тросик и установил его назад, то колесо стало подклинивать... короче я купил новый тросик, установил, подтянул ручник по инструкции.... итог: разгоняюсь, дергаю ручник, правое колесо юзом левое крутится...(колодки на вид почти новые)
Может кто что еще посоветует куда смотреть.... причем задние тормоза показали нормальную эффективность на ТО

P.S.: ссылки на FAQ прошу не делать, уже изучал....
 
Возможно не срабатывает механизм ручника от продолжительного бездействия, я бы начал с того что снял колодки и проверил подводит механизм поршень или нет, затем поршень на место и проверка в штатном режиме.
 
В том то и дело, что когда я снял первый раз трос, то как бы ручник был полностью зажат (ну если смотреть на цилиндр, лапка была полностью нажата), пока я ковырялся с тросом, сработал механизм самоподведения(т.е. лапка вернулась в отпущенное положение и коснулась стопора)....
 
Вот нужно эту лапку погонять со снятыми колодками, чтобы проверить работает механизм или нет, поршень должен выходить, а назад не утапливаться сам.
 
вчера опять возился с ручником, снял колодки померил диск, короче рабочая поверхность колодки (судя по натертостям) составила около 1см, а ширина диска колеблется от 0.83 до 0.9 причем волнами, может ли это быть причиной плохой работы ручника? или всетаки виновает в основном цилиндр....
и второй момент, я попытался ключом покрутить цилиндр, ну т.е. закрутить его назад, потом вперед, так вот усили очень очень большое приходилось прилогать чтобы он крутился, это нормально?
 
olgw написал(а):
вчера опять возился с ручником, снял колодки померил диск, короче рабочая поверхность колодки (судя по натертостям) составила около 1см, а ширина диска колеблется от 0.83 до 0.9 причем волнами, может ли это быть причиной плохой работы ручника? или всетаки виновает в основном цилиндр....
и второй момент, я попытался ключом покрутить цилиндр, ну т.е. закрутить его назад, потом вперед, так вот усили очень очень большое приходилось прилогать чтобы он крутился, это нормально?

Для ручника состояние диска- волнообразность не влияет. Цилиндр должен прокручиваться без лома. :( Я пользуюсь ключиком изготовленном из куска железной пластинки, размером с диаметр цилиндра. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу