Алгоритм работы лампы ОЖ на приборке для РБ с датчиком min уровня ОЖ в FAQ добавьте

  • Автор темы Motto
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Motto

Технически здравомыслящий
Сообщения
1 833
Реакции
111
Город
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)
Авто
Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
В результате сношений с системой охлаждения обнаружил небольшие расхождения с немецкой документацией в части работы лампы ОЖ на приборке.
Речь пойдет про авто, у которых есть датчик минимального уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и стоит реле контроля мин. уровня охлаждающей жидкости в блоке реле-предохранителей.

Немцы пишут, что лампа ОЖ мигает, когда уровень ОЖ в РБ ниже минимального и горит при перегреве двигателя.
На самом деле лампа мигает в обеих случаях. Определять причину мигания приходится по показометру температуры.

Немцы пишут, что при включении зажигания лампа ОЖ должна помигать и погаснуть, а если уровень ОЖ в РБ ниже минимума, то так и остаться мигать дальше.
На самом деле, если в бачке охлаждайки нету, лампа ОЖ всё равно мигает несколько секунд и гаснет после включения зажигания. А вот когда заведешь двигатель, вот уже тогда начинает мигать.
 
так и есть, только при перегреве она у меня не мигает а загорается постепенно, т.е. сначало тускло потом все ярче и ярче
 
У тебя автомобила помоложе. :)
Может переделали потом, как и написано в документации?
У меня именно так, как написал, как толкько температура переваливает за 110 градусов, лампа ОЖ на приборке начинает мигать.
 
Вопросик по теме:
Если лампа перестала мигать при включении зажигания (т.е. раньше мигала,а теперь горит несколько секунд и гаснет) это с чем связано, иглавное чем грозит в дальнейшем???
 
Назад
Сверху Снизу