Отходят реле

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Lupandin

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Рязань
Авто
B3, PF седан 89г.
Проблема заключается в следующем: у меня убитые передние амортизаторы машину на колчках трясет как трактор на поле, из за этого после того как глушу мотор и пытаюсь заводить, машина не заводится, открываю крышку предохранителе шевелю реле все нормально... причём с утра всегда заводится отлично.. Как вы считаете ичзне это после замены амортизаторов или надо копать глубже? :unknw:
 
Без кочек дорог у вас вообще нет? :)
 
В Рязани дороги такие,что не только реле,а пломбы из зубов повылетают.А до Рязани дорога -- класс.
 
Фишка в том, что скорее всего в блоке расшаталась или ещё, как вариант, окислилась контактная круппа от реле. Реле в контактной группа должно какбы защелкиваться за счет специальных выступов в контактах группы, которые как бы "защелкиваться" в отверстия на контактах самого реле. Надо разбирать блок, чистить и чуть чуть, аккаратно!!!, подгибать контакты группы. ну или придумать чтото в виде резинки, или защелок на блок, чтобы фиксировать реле. Хотя есть ещё спец средства для чистки контактов, но поливать ими закрытый блок не интересно, потом может ещё чего разъесть иже внутри...
 
Да, дороги у нас чумовые, а во дворах даже джипы подон пробивают :good:
 
Померь напряжение на ДТОЖ, при теплом двигателе порядка 2-3 В. должно быть (0,5-1,0 в на горячем). Если больше 4,0-4,5 В., то возможны проблемы с датчиком, проводкой. Если 0 или 5 В, то проверить напряжение на ДТВВ (начет дигифанта не знаю, с расходом воздуха), если сильно отличается от 3 В, возможно еще там проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу