Для любителей колесных герметиков

  • Автор темы Dynamite
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Dynamite

Dynamite

Кто понял жизнь - тот не торопится...
Сообщения
2 312
Реакции
58
Город
МсК
Авто
.

760NIn1EvQ.jpg


Вот во что превращается жидкий герметик через неделю после заливки оного в колесо. Для статистики, балансировочный стенд показал что-то 45/480... :lol2: :lol2: :lol2:
 
))), а покрышку навыкид?
 
Vint написал(а):
))), а покрышку навыкид?

Нет. Разбортировали, вычистили эту хрень, заварили дырку по нормальному и все.
 
Герметик это г... :sick:
Нужно это:

Набор для ремонта бескамерных шин

Предназначен для быстрого ремонта бескамерных шин, обеспечивает самовулканизацию и надежную герметизацию поврежденного участка. Возможен ремонт без снятия колеса. В комплекты могут входить: инструменты с витым наконечником и игольчатым отверстием, клей-активатор (для сырой резины), полоски сырой резины, резак.

Выглядит приблизительно так:


mTfDuqSHBs.jpg



Tp6I3i3OS2.jpg



X41QVSMP8f.jpg


Как работает:
http://www.automarket.su/2006/09/15/32tp.html
 
дык герметики для того и используются чтобы до шиномонтажки доехать ;) а там эту всю хрень должны вычистить :)
+1 админу.Сам купил такую хрень...один раз использовал-заделал дырку...и не спускает целый сезон.
 
-1 к Админу. Жгуты - это тоже для того, чтобы доехать до шиномонтажа.
Потому что: а) чтобы вставить жгут, надо расковырять в баллоне нехреновую дырку под него, а там кстати корд внутри б) при проколе на "ребре", или если резина "сыграет", жгут тоже не панацея в) со временем он рассыхается и начинает травить
 
Dynamite написал(а):
-1 к Админу. Жгуты - это тоже для того, чтобы доехать до шиномонтажа.
Потому что: а) чтобы вставить жгут, надо расковырять в баллоне нехреновую дырку под него, а там кстати корд внутри б) при проколе на "ребре", или если резина "сыграет", жгут тоже не панацея в) со временем он рассыхается и начинает травить

На тестах в колесе делали 250 дырок заделывали их все жгутиками, после чего колесо проезжало 45 тыс км. и отлично балансировалось.

Резюме у меня на даче до сих пор валаяется комплект шин утыканный этими жгутами - ни одна дырка не прохудилась, хотя на этом комплекте я ездил 3 или 4 года! :good: А от бокового пореза и герметик не спасает.

Посему такие наборы у меня есть во всех машинах обязательно!!! И я всегда оставляю жгуты на месте - 12 лет полет нормальный... B)
 
Коля, меня трудно переубедить... В далекой молодости я сам в шиномонтаже работал... скока я этих начавших травить жгутов повынимал....
Как набор в дорогу!! - да, но не более. :hat:
 
Все от рук зависит... можно делать как для себя а можно как получится... B)
Основные причины, что начинает травить: это плохо обработанная дырка "напильником", типа "шину жалко" :), плохо намазанный клеем жгут и то что жгут засунут глубже/ближе того места где намазали клеем.

В Туране уже одна дырка с жгутом есть :), и как всегда 1500 км с этим жгутом - полет нормальный... :hat:
 
Dynamite написал(а):
Коля, меня трудно переубедить... В далекой молодости я сам в шиномонтаже работал... скока я этих начавших травить жгутов повынимал....
Как набор в дорогу!! - да, но не более. :hat:

Сейчас технологии ох как далеко вперед убежали. И потом, сейчас на шинке именно так и лечат проколы.
 
Да на шинке и раньше так лечили... Потому что: а) быстрее, не надо снимать с авто, разбортировать, потом бортировать, балансировать б) по этой же причине дешевле.
 
Мне однажды новое зимнее колесо в трех местах прокололи, сволочи.
Три жгутика поставили.
Отъездил 2 сезона - без проблем. :drive:
 
Какие клоеса, вы о чем ???? Пипл ездит по 5 лет и не знает зачем вообще запаска!!!!

Делали ту опрос, оказалось что проколы бывают в среднем раз в 2.5 года!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Какие клоеса, вы о чем ???? Пипл ездит по 5 лет и не знает зачем вообще запаска!!!!

Делали ту опрос, оказалось что проколы бывают в среднем раз в 2.5 года!!!!

Алекс, поезди по России, тогда монтировки и камеру запасную с собой возить будешь!
 
Dynamite написал(а):
-1 к Админу. Жгуты - это тоже для того, чтобы доехать до шиномонтажа.
Потому что: а) чтобы вставить жгут, надо расковырять в баллоне нехреновую дырку под него, а там кстати корд внутри б) при проколе на "ребре", или если резина "сыграет", жгут тоже не панацея в) со временем он рассыхается и начинает травить

ниразу не согласен... я сколько делал дырок, в том числе 10 мм в диаметре, ни одна потом не травила и не спукала

вожу и делаю набором амерекосовским что нижний на фотках Админа :good: :hat:
 
сам подрабатываю в шиномантаже, много колес с разными штуками железными привозили)))от самореза до отвертки в колесе:D
но травящих жгутов не было...просто ставить их надо грамотно и проблем не будет...ко мне еще ни один не вернулся)
 
ignat написал(а):
Алекс, поезди по России, тогда монтировки и камеру запасную с собой возить будешь!

у мня кстати за 2 года 2 раза колесо проколото было, один раз наехал на стекло, а второй на саморез :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Какие клоеса, вы о чем ???? Пипл ездит по 5 лет и не знает зачем вообще запаска!!!!

Делали ту опрос, оказалось что проколы бывают в среднем раз в 2.5 года!!!!

Помнится ты не так давно ты писал что по три диска литых выкидываешьза год с вашими дорогами... :)
 
Dynamite написал(а):
Коля, меня трудно переубедить... В далекой молодости я сам в шиномонтаже работал... скока я этих начавших травить жгутов повынимал....
Как набор в дорогу!! - да, но не более. :hat:

никогда на жиномонтаж с этой целью не ездил, всегда только жгуты, и ни одного не помню что бы травил... наверное от рук все зависит...
а вот баллончики действительно только для того что бы до шиномонтажа доехать...

ЗЫ В машине рекомендую такую штуку возить...
 
+1 к жгутам! :good: только наборчик нужно немного дорабатывать ;) фотки выложу вечерком :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу