Ремонт радиатора кондея. есть ли смысл?

  • Автор темы Dron182
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Dron182

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия,Калининград
Авто
Пассат B3,1.8RP A/C,1990
На моем внизу от удара появилась трещина в трубке.Запаять предлагают за полстоимости нового,аргументируя тем,что там слишком большое давление по сравнению с системами охлаждения,а значит и больший гемор.

И вот еще вопрос-как можно продиагностировать компрессор,не заправляя систему,так как без хладагента он не включается?
 
радик лучше новый, а вот на счет проверки мне кажется что только при заправке и проверке, других методов не знаю
 
И вот еще вопрос-как можно продиагностировать компрессор,не заправляя систему,так как без хладагента он не включается?

Мне заправляли систему какой-то специальной гадостью до нужного давления, проверяли систему на утечки, запускали кондей и нюхали специальным приборчиком, который под эту гадость заточен. После диагностики газ этот откачивали.
Если треснула трубка от удара, то заварить можно. Вот только по деньгам за снятие радиатора и установку+за работу...проще мне кажется купить новый и самому поставить.
 
Dron182- если есть где нибудь пост аргоновой сварки, посоветуйся с мастерами...
 
радик я бы новый ставил бы однозначно,
 
Назад
Сверху Снизу