Кипит при 80 градусах Passat b3, vr6

alviks

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ukraine, Kiev
Авто
Passat B3, VR6, 1992
Очень интересная ситуация...
Примерно на 80 градусах начинаю кипеть, т.е. до срабатывания вентилятора дело не доходит :unsure:
Включил вентилятор принудительно - температура держится на уровне 70 +/- 5 градусов в зависимости от темпа езды. НО!!! После остановки двигателя через расширительный бачёк начинает вытекоть ОЖ. Что может быть? :unknw:
 
Значит. термостат и неверные показания датчика.
 
И ещё надо заменить крышку расширительного бачка.
 
Или дело было высоко в горах с неисправной крышкой расширительного бачка
 
При неисправном термостате кипел бы при 100...110 градусах! При этом включалась бы 3-я скорость вентилятора. Он срабатывает от отдельного датчика независимо от показаний индикатора. Сей датчик был заменен. С крышкой расширительного бачка все в порядке, т.к. при превышении допустимого давления открывается клапан в крышке и излишки ОЖ через клапан проходят в междустеночное пространство бачка и через отверстие во внешней стенке вытекают в межпланетное пространство. Вопрос в том - откуда эти излишки в таком количестве берутся после остановки двигателя при его рабочей температуре 70 градусов? П.С. Еще одно доказательство правильной индикации: при хорошо прогретом двигателе после глушения должен срабатывать after run датчик (температура срабатывания чуть больше 80), включая 1-ю скорость вентилятора. Но он не срабатывает. Если отключить датчик 3-й скорости вентилятора и основательно "прокипятить" двигатель - after run датчик срабатывает и индикация соответствует температуре срабатывания!
 
alviks написал(а):
При неисправном термостате кипел бы при 100...110 градусах! ...

alviks,ты,уж,с физикой-то определись:либо при 80 кипишь,либо как положено при нормальном давлении при 108.
Судя по тому,что это твоё второе сообщение на форуме,ты,просто,ничего не читал.Проблема обсосана уже многократно.В этом случае первым делом проверяют обратку,а потом уже чешут репу или что другое.
ЗЫ Ты,хоть представляешь как работает термостат.
 
alviks написал(а):
Если отключить датчик 3-й скорости вентилятора и основательно "прокипятить" двигатель

ужос o_O
 
С крышкой расширительного бачка все в порядке, т.к. при превышении допустимого давления открывается клапан в крышке и излишки ОЖ через клапан проходят в междустеночное пространство бачка и через отверстие во внешней стенке вытекают в межпланетное пространство. Вопрос в том - откуда эти излишки в таком количестве берутся после остановки двигателя при его рабочей температуре 70 градусов?

Крышка, а излишки из-за того что голова горячая - а жидкость не гоняется.
 
alviks
Перед выключением двигателя, особенно после интенсивной езды, особенно в летнюю жару надо дать поработать двигателю до остановки вентилятора. Есть понятие массы(тепловая, инерция), поршни (и не толко они) имеют куда больше температуру, чем 100 градусов. Еще одна глава физики для чтения, кроме того что тебе посоветовали :)
По теме, хотя это уже писали сотни раз-возможы воздушные пробки.
 
alviks написал(а):
...при его рабочей температуре 70 градусов? ...

Кто сказал,что 70 рабочая температура двигателя?Это мин температура при к-рой разрешается раскручивать двигатель свыше 2000 об/мин.
Датчик afterrun срабатывает от температуры воздухаподкапотного пространства,а не ОЖ.Значения срабатываний видел в ЕТКЕ.Кажется не менее 100°С.Может включаться неоднократно по мере нагревания.
 
WRH2E написал(а):
Датчик afterrun срабатывает от температуры воздухаподкапотного пространства,а не ОЖ.

Все-таки от температуры ГБЦ, куда он, собственно и вкручен. А воздух ему пофигу, равно как и температура ОЖ.
 
Вообще-то он не вкручен в ГБЦ,а закреплён на кронштейне и фактически в воздухе.
 
Всем спасибо за советы! Прочистил систему охлаждения - всё стало нормально :yahoo: Видимо, за 365 тык я первый, кто занимался чисткой :rolleyes:
 
Как быстро ты устранил бяку.Пыток испугался.
 
Назад
Сверху Снизу