Ну вот и я добрался до своего "свистящего друга".Свистел он очень долго,но лезть туда было лень и нЕкогда,ибо разбирать нужно было очень много(снимать всю обшиву,пол,итд).Но вот все-таки я нашел время и решился на эту "эпопею".
Сорри, некоторые фотки взяты из предыдущего отчёта за неимением своих, ибо оператора не было своего, работал один
Итак нам необходимо:
-отверки плоские и крестовые
-ключ накидной на 10
-шестигранники
-молоток+деревянный брусочек
-Карбклинер большой(в моём случаем)
-4 хомута(купил 8 на всякий случай ибо тайвань)
-плоскогубцы
-съемник самодельный(или можно купить)
День 1:
Для начала необходимо снять всю обшиву грузового отсека. Спросите зачем? А вы попробуйте разбирать... Получается что каждая деталь идёт внахлест на следующую,и пол без снятия обшивки снять не получиться.
Итак снятие обшивки и пола. Вначале снимаем резиновый коврик который идёт по всей поверхности отсека, дальше ничего сложного нет-крути гайки и вырывай заклепки. Для этого понадобится плоская отвертка,иногда плоскогубцы,ключ на 10 (для откручивания металлических и пластиковых болтов.их штук 30.), шестигранник(брал из набора,поэтому незнаю размера).
В итоге все выглядит так:
Затем видим лючок бензобака:
На этом моменте скидываем клеммы с аккамулятора, и курим заранее, ибо потом чревато...
Откручиваем 3 самореза и видим:
далее откручиваем большую "гайку" с помощью деревяшки и молотка.
Отсоединяем штекер и патрубки от крышки:
И вот он родной, плюхается в бензинчике. Только вот бензинчика многовато, надо было лезть когда поменьше будет , ну да ладно!
Далее пытаемся открутить против часовой стрелки вместе с колбой. Упираемся ногами в стены, потолок, куда только можно... Получилось-пляшем, не получилось-собираем все, проклинаем бензонасос и идём пить пиво ,предварительно сняв расстояния между "дырками" для съемника
День 2: Спрашиваю у бати дрель. Он ее где-то посеял. Зато сказал "нахера тебе дрель? Щас так сделаем". Я нахожу некоторые вещи которые валялись в гараже-кусок металлического листа, болты, гайки. Батя четкими ударами молотка пробивает дырки под болты (лучше дрелью ребят ). И за 7 минут у нас готов съемник. Мдааа... против опыта не попрёшь. Вот такой съемник получился:
С другой стороны:
С помощью съемника откручиваем бензонасос и аккуратненько,вместе с поплавком выводим его на волю и начинаем препарировать!
Вот так он выглядит на операционном столе:
Вид сверху:
Вид снизу на сеточку :
Начинаем отсоединять бензонасос от колбы,снимаем 3 резиночки с бензонасоса,которые соединяют его с колбой:
Затем отсоединяем провода от поплавкового механизма:
Затем выкручиваем сверху три самореза,там нужна 6-тиконечная отвертка.У меня не оказалось,выкручивал обычной!(К сожалению фотка не получилась).Поддеваем отверкой и отсоединяем нижнюю часть корпуса бензонасоса:
Вот разобранный бензонасос:
Смотрим на еще одну нижнюю сеточку и ужасаемся вновь :
Смотрим на верхнюю "сеточку" а точнее грязесборник :
На сетках налёт в 3мм в толщину!Я даже не представляю себе как он еще сосал бензин!
Далее все основательно вымываем.Я извёл 300грамм карбклинера ABRO,200 грам керосина.Мыл всем чем только можно.Стало выглядеть так:
Белёхонько и без тайда
Далее все это дело сохнет,собирается и ставится в обратном порядке.Затем удивляемся тишине и тому что машинка стала бегать веселее
ЗЫ Спасибо Phantom36(не местный) за посильную помощь B)
ЗЗЫ Сорри за большие фотки,надеюсь админ оптимизирует...Если что не понятно-спрашивайте...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Кадди с двигателем APQ
Спасибо!
Сорри, некоторые фотки взяты из предыдущего отчёта за неимением своих, ибо оператора не было своего, работал один
Итак нам необходимо:
-отверки плоские и крестовые
-ключ накидной на 10
-шестигранники
-молоток+деревянный брусочек
-Карбклинер большой(в моём случаем)
-4 хомута(купил 8 на всякий случай ибо тайвань)
-плоскогубцы
-съемник самодельный(или можно купить)
День 1:
Для начала необходимо снять всю обшиву грузового отсека. Спросите зачем? А вы попробуйте разбирать... Получается что каждая деталь идёт внахлест на следующую,и пол без снятия обшивки снять не получиться.
Итак снятие обшивки и пола. Вначале снимаем резиновый коврик который идёт по всей поверхности отсека, дальше ничего сложного нет-крути гайки и вырывай заклепки. Для этого понадобится плоская отвертка,иногда плоскогубцы,ключ на 10 (для откручивания металлических и пластиковых болтов.их штук 30.), шестигранник(брал из набора,поэтому незнаю размера).
В итоге все выглядит так:
Затем видим лючок бензобака:
На этом моменте скидываем клеммы с аккамулятора, и курим заранее, ибо потом чревато...
Откручиваем 3 самореза и видим:
далее откручиваем большую "гайку" с помощью деревяшки и молотка.
Отсоединяем штекер и патрубки от крышки:
И вот он родной, плюхается в бензинчике. Только вот бензинчика многовато, надо было лезть когда поменьше будет , ну да ладно!
Далее пытаемся открутить против часовой стрелки вместе с колбой. Упираемся ногами в стены, потолок, куда только можно... Получилось-пляшем, не получилось-собираем все, проклинаем бензонасос и идём пить пиво ,предварительно сняв расстояния между "дырками" для съемника
День 2: Спрашиваю у бати дрель. Он ее где-то посеял. Зато сказал "нахера тебе дрель? Щас так сделаем". Я нахожу некоторые вещи которые валялись в гараже-кусок металлического листа, болты, гайки. Батя четкими ударами молотка пробивает дырки под болты (лучше дрелью ребят ). И за 7 минут у нас готов съемник. Мдааа... против опыта не попрёшь. Вот такой съемник получился:
С другой стороны:
С помощью съемника откручиваем бензонасос и аккуратненько,вместе с поплавком выводим его на волю и начинаем препарировать!
Вот так он выглядит на операционном столе:
Вид сверху:
Вид снизу на сеточку :
Начинаем отсоединять бензонасос от колбы,снимаем 3 резиночки с бензонасоса,которые соединяют его с колбой:
Затем отсоединяем провода от поплавкового механизма:
Затем выкручиваем сверху три самореза,там нужна 6-тиконечная отвертка.У меня не оказалось,выкручивал обычной!(К сожалению фотка не получилась).Поддеваем отверкой и отсоединяем нижнюю часть корпуса бензонасоса:
Вот разобранный бензонасос:
Смотрим на еще одну нижнюю сеточку и ужасаемся вновь :
Смотрим на верхнюю "сеточку" а точнее грязесборник :
На сетках налёт в 3мм в толщину!Я даже не представляю себе как он еще сосал бензин!
Далее все основательно вымываем.Я извёл 300грамм карбклинера ABRO,200 грам керосина.Мыл всем чем только можно.Стало выглядеть так:
Белёхонько и без тайда
Далее все это дело сохнет,собирается и ставится в обратном порядке.Затем удивляемся тишине и тому что машинка стала бегать веселее
ЗЫ Спасибо Phantom36(не местный) за посильную помощь B)
ЗЗЫ Сорри за большие фотки,надеюсь админ оптимизирует...Если что не понятно-спрашивайте...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и чистка бензонасоса на Фольксваген Кадди с двигателем APQ
Спасибо!