Про присадку вопрос

  • Автор темы d1mkun
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
d1mkun

d1mkun

Профессиональный советчик
Сообщения
536
Реакции
12
Город
Тверь
Авто
VW GOLF PLUS 2007 BSE
Собственно мучает мысль, сижу и думаю взять или не взять.
Очиститель инжектора. Ликви молли.
Очищает якобы трубопроводы и форсунки, типа смолы которые образуются вылетают в выхлоп.
Вопрос в том что не вредно ли для форсунок и для самых топливопроводов.
Кто говорит что все нормал, через некоторе время начинает тачка ехать, кто говорит что фигня полная, лучше форсунки так почистить, кароче запутался я, а попробывать хочеццо, все таки бензин у нас на уровне мочи.
Напешите че нить :hat:
ПЫСЫ Кто то ваще сказал что можно очиститель кара в бак налить, тот же ликви стоит для инжектора и есть для карба. :drive:
 
2 d1mkun попробуй, а потом расскажешь :)
 
спасибо! Я примерно так и думал. С бака все говно подымется и полезет дальше по системе, лучше не трогать и не мешать механизму работать.
 
пробовал я эти присадки от Ликви моли, может что и очистило, никакого эффекта я не заметил, видимо и так все неплохо было. Потом юзал Кастрол ТБЕ, больше двух лет, ну то же профилактический эффект. Сейчас заказал топливную присадку в оригинале. Опять же никакого ядерного эффекта не жду, да и не будет его. Действует она мягко и постепенно. Ну вроде как еще есть инфа, что бензонасосу получше живется с этой присадкой.
 
Пробовал этот очиститель, только Hi-Gear. Ожидаемого эффекта не дождался. Как мне позже объяснили, этот карбклинер вымывает дерьмо из бака, фильтра, топливопровода и т.д. и гонит его аккурат к инжекторам, где и происходит окончательный засёр. Так что после его применения нужна проф. промывка инжектора в сервисе.
 
А я вот уже несколько месяцев пользуюсь одной американской присадкой. Вещь супер! Sharan 1.9 ЕВш
Сколько людей, столько и мнений...
 
Если не ошибаюсь то шаран дизель, а дизеля без присадок ваще не живут.
 
Все моющие присадки - не панацея и не лекарство. Поздно пить боржоми когда печень сгнила. Они лишь средство для профилактики. Если система не засрата, то периодически лить и будут у вас всегда чистые форсунки и прочие прелести. Если же засрата, то тут только разборка и промывка другими способами. Ни одна присадка здесь не поможет, а только усугубит положение.
 
Лью в дизель DIESEL ZUSATZ Ликви моли 150 тысяч на VITO,15 тысяч на Т-5 полет нормальный,зимой той-же фирмы антигель. :good:
 
Кто-то пробовал молибденовую присадку в масло (ликви моли) "OIL ADDITIV"??? Дайте плиз отзывы!! Говорят что молиденовые присадки гораздо лучше чем присадки на керамической основе как ХАДО.
 
and-77 написал(а):
Кто-то пробовал молибденовую присадку в масло (ликви моли) "OIL ADDITIV"??? Дайте плиз отзывы!! Говорят что молиденовые присадки гораздо лучше чем присадки на керамической основе как ХАДО.

лучше всех присадок - исправный двигатель, а если и есть желание использовать присадку, ту лучше уж использовать специальное масло с молибденом ... у той же Ликви Моли есть
 
толстый29 написал(а):
лучше всех присадок - исправный двигатель, а если и есть желание использовать присадку, ту лучше уж использовать специальное масло с молибденом ... у той же Ликви Моли есть

о, объявился.......куда пропал та
 
толстый29 написал(а):
лучше всех присадок - исправный двигатель, а если и есть желание использовать присадку, ту лучше уж использовать специальное масло с молибденом ... у той же Ликви Моли есть

Тогда уж с МОЛИГЕНОМ!
Салатовая канистра!
В Пассат лью только его!
 
с МОЛИГЕНОМ! я замки и петли ворот смазываю. В мотор не лью, он забивает фильтр и круговорот идет через клапан. :LOL:
 
GNZ написал(а):
с МОЛИГЕНОМ! я замки и петли ворот смазываю. В мотор не лью, он забивает фильтр и круговорот идет через клапан. :LOL:

Хочешь сказать, что ты это заметил, а производители ЛИКВИ МОЛИ все балбесы и об этом не подумали. Конечно, это масло для смазки петель. Там все на молекулярном уровне.
 
BLACK B4 написал(а):
Хочешь сказать, что ты это заметил, а производители ЛИКВИ МОЛИ все балбесы и об этом не подумали. Конечно, это масло для смазки петель. Там все на молекулярном уровне.

Молибден - это в любом случае твердые частицы которые могут и забивать фильтр и работать как абразив. Используется он, например, для смазки лебедок и др механизмов где присутствуют очень высокие нагрузки и не таких нежных как ЦПГ.

GNZ +1
 
vitb3rp написал(а):
Молибден - это в любом случае твердые частицы которые могут и забивать фильтр и работать как абразив.
Поправлю.
Речь идет не о молибдене в чистом виде, а о дисульфиде молибдена (MoS2). Благодаря своей пластинчатой (слоистой) структуре (как у графита), в качестве антифрикционного вещества он используется очень давно. Абразивом по отношению к деталям двигателя он не может быть в принципе, т.к. его твердость в разы ниже твердости этих деталей.
Масляный фильтр он не забивает, т.к. фильтрующий элемент задерживает "мусор" размером более 50 мкм, а дисперсность частиц дисульфида молибдена в среднем составляет 5-6 нм. Т.е. его частицы в 10 000 раз!!! меньше размера "дырок" в масляном фильтре.

 
Как бы там не было, но мануалы настоятельно не рекомендуют использовать присадки.
 
Назад
Сверху Снизу