grizlo
Просто заглянул
В машине присутсвуют некие куски от круиза, но как оно должно собираться в единое целое - не ясно. Точно есть подрулевой с управлением круизом, есть груша прицепленная к дросселю и есть слова старого хозяина (человек не заинтересованный врать и хорошо знакомый) что когдато, давным давно на ней круиз работал.
Соотвественно вопрос - где поискать компрессор (vacuum pump) к которому должна цепляться трубка с груши и где поискать электроннику контроля. ЕТКА не помогла отпределить их места расположения. Беглый, а в последствии более внимательный, осмотр подкапотного пространства не позволил обнаружить искомые части. И вообще - дроссель приводиться в движение тросиком, но по ЕТКЕ для круиза должны присуствовать некие клапаны в области педалей. Не совсем понятно их назначение, ибо по моей логике (поправьте, наверное я ошибаюсь) компрессор управляет дросселем при включенном круизе, а клапана на педальке при обычном режиме работы через грушу. тогда непонятно назначение тросика.
ЗЫ: Цель - понять что от круиза есть, чего не хватает. При возможности восстановить.
Соотвественно вопрос - где поискать компрессор (vacuum pump) к которому должна цепляться трубка с груши и где поискать электроннику контроля. ЕТКА не помогла отпределить их места расположения. Беглый, а в последствии более внимательный, осмотр подкапотного пространства не позволил обнаружить искомые части. И вообще - дроссель приводиться в движение тросиком, но по ЕТКЕ для круиза должны присуствовать некие клапаны в области педалей. Не совсем понятно их назначение, ибо по моей логике (поправьте, наверное я ошибаюсь) компрессор управляет дросселем при включенном круизе, а клапана на педальке при обычном режиме работы через грушу. тогда непонятно назначение тросика.
ЗЫ: Цель - понять что от круиза есть, чего не хватает. При возможности восстановить.