Вопрос по мерсам

  • Автор темы Лайновский
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Лайновский

Лайновский

Свобода!!!
Сообщения
1 211
Реакции
8
Город
Московская область
Авто
MB ML 350 2013г.в.
Может, кто знает, когда мерсы в кузове W210 (глазастый) перестали выпускать?
Рассматриваю в качестве будущего авто. Может, кто кто юзал такое авто??? Интересны отзывы.
 
авто.ру каталог:)
 
Лайновский,

самое прикольное, что АКПП собственной разработки на автомобилях W210, а многие по незнанию этого ВАЖНОГО факта льют масло ATF как в коробки ZF и потом машина ездит долго и счастливо, правда, до смены масла в АКПП.
После чего - в 99% случаев зависают иглы в клапанах, и АКПП начинает канить..
Так что, по АКПП - максимум внимания при покупке..
Ещё необходимо помнить о особенности архитектуры кузова в этом авто W210: передняя нижняя часть которого и хрупкая, и с плохой антикоррозионной стойкостью..
То же - смотреть тщетно при покупке..
Помните, последний Мерседес - это был кузов W124.
А потом началось нашествие электроники, и удешевлений конструкции.
 
AudiS6 написал(а):
Лайновский,

самое прикольное, что АКПП собственной разработки на автомобилях W210, а многие по незнанию этого ВАЖНОГО факта льют масло ATF как в коробки ZF и потом машина ездит долго и счастливо, правда, до смены масла в АКПП.
После чего - в 99% случаев зависают иглы в клапанах, и АКПП начинает канить..
Так что, по АКПП - максимум внимания при покупке..
Ещё необходимо помнить о особенности архитектуры кузова в этом авто W210: передняя нижняя часть которого и хрупкая, и с плохой антикоррозионной стойкостью..
То же - смотреть тщетно при покупке..
Помните, последний Мерседес - это был кузов W124.
А потом началось нашествие электроники, и удешевлений конструкции.

Про АКПП мне известно))
А вот слабый передок расстроил.
Я и рассматривал 210 а не 211 именно из-за расчета на то, что в этой модели еще осталась хваленная надежность, качество и комфорт! Неужели я ошибся?? :confused:
 
W210 обладает одним специфический недостатком - уязвимость "передка" даже при несильном ударе. Скажем, о снежный сугроб. Конструкция переднего подрамника такова, что слабая металлическая поперечина, на которой установлены радиаторы, легко ломается. А в наших условиях, лет за 10, с годами ржавеет всё, и не нужно пеньков на пути в лесу на уик-энд.
:)
 
Ну тогда расширим список кандидатов))
- МБ С W203
- БМВ Е39
- Ауди А4
Расчитываю уложиться в 30 к.баксов :)
 
Стас, решил попафосничать? ;) Чем твоя Октаха тебе не нра?
 
Лайновский написал(а):
Ну тогда расширим список кандидатов))
- МБ С W203
- БМВ Е39
- Ауди А4

E-39 :good:

Потому что, и Ауди А4, и Мерседес-203 автомобили, ниже классом.

А Е-39 "одноклассник" ранее рассматриваемого Мерседес-210, и Ауди А6.
:)
 
https://vwts.ru/forum/topic/80820/post-1098661 мы немного обсуждали, как раз Е39 кузов.
на котором я остановился. а муки выбора были между большой тройкой
Ешка, А6 и Е39 2000-2002 года.
Настя расскажи что знаешь, про Е39, этих годов, мотор оптимально 530Д или 525Д, коробка автомат, про бензиновые сказали, что все довольно надежно, сервис вовремя, масло и фильтра, то что рекомендует бмв и все ок.
 
у 9_А можно поинтересоваться про эту бэху, скажу одно, пасивная безопасноть как показала практика :good: :good: :good:
 
Eu-Jinn написал(а):
Стас, решил попафосничать? ;) Чем твоя Октаха тебе не нра?

Октавия хорошая машина. Но у меня механика, а хочется АКПП. К тому же достали разнообразные поскрипывания. Постоянно ловлю себя на мысли, что чего-то не хватает. Уже хочется комфорта побольше. Да и менять авто каждые год-два надоело B)
 
А не проще взять новую машину, например Хонду Аккорд или Мазду 6? Смысл покупать за такую сумму б/у тачку, неизвестно с какой историей, пробегом, если можно взять новую и не париться 3-5 лет...
 
vladislav123 написал(а):
А не проще взять новую машину, например Хонду Аккорд или Мазду 6? Смысл покупать за такую сумму б/у тачку, неизвестно с какой историей, пробегом, если можно взять новую и не париться 3-5 лет...

Проще пр наличии необходимого кол-ва денег))) Я же расчитываю на 30 килобаксов. Короче, где то на 700 000 руб. Плюс-минус чуть-чуть.
 
aaa20001 написал(а):
Настя расскажи что знаешь, про Е39, этих годов, мотор оптимально 530Д или 525Д, коробка автомат, про бензиновые сказали, что все довольно надежно, сервис вовремя, масло и фильтра, то что рекомендует бмв и все ок.

Е-39 525tds оснащён старым мотором М-51, который появился ещё на древних рестайлинговых Е-34.
Мотор неплохой, но, имеет несколько конструктивных недостатков: ресурс цепи ГРМ всего 60.000, дефектный шкив коленчатого вала, паническая боязливость мотора низкого уровня антифриза, и как следствие - перегрева.
В 530d стоит мотор следующего поколения, М-57.
Он более проработан, а ещё обладает завидной экономичность: Е-39 с АКПП в городском режиме расходует максимум 9 литров на 100 км ( по инструкции допуск - 10 )
Главное же отличие от М-51, ИМХО - в системе питания "Коммон Рейл".
Но, Вам, жителю Праги, не стОит боятся топлива - это не криминальная Россия, где человек совершено беззащитен перед продавцом топлива с АЗС.
Вы - в демократичной Европе, так что - смело покупайте 530d, только, помните, во-1, вот у нас ТО на эту машину стоит порядка 250$, а во-2, если Вы раньше не эксплуатировали Е-39, то это не корч Фолькваген, и самая разбитая подвеска покажется в идеале. Вобщем, диагностика по всем пунктам обязательна, не жалейте на это денег.. :hat: Это Б3 :LOL:
 
Тоже смотрел на пучеглазого,почти взял,но знакомые,в том числе и те кто владел ими отговорили не из-за того что машина плохая,наоборот,просто подвеска у неё не для наших дорог,поэтому для комфортной езды надо раз в полгода менять некие детали,по деньгам в р-не 1к Евро,для меня это немало,я и отказался.жрёт поболее 15,я хотел 320.Плюс ко всему мерсы у нас гниют неплохо почему-то....((
П.С тоже за БМВ е39
 
Назад
Сверху Снизу