Клинанул движок AGU

awallon

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Oktavia 1.8T Auto L&K
Пришла беда - отворяй ворота, как говориться.)) На днях клинанул в пути движок AGU (1,8Т автомат 2001), переломился шатун и наковырял дел в БЦ. Посоветуйте толковые люди, что лучше, менять или чинить? (в сервисе куда оттащил авто сказали что "только замена" так как ВОЗМОЖНО там образовалась микротрещина и ремонт может не помочь, возможно-ли это где-нибудь проверить, просветить рентгеном или х.з.чем)
 
на гти клубе кто то долго продавал новый блок с поршнями и прочим с доками не дорого
 
awallon написал(а):
... так как ВОЗМОЖНО там образовалась микротрещина и ремонт может не помочь, возможно-ли это где-нибудь проверить, (просветить рентгеном или х.з.чем)

А они то с чего такой вывод сделали?
С одной стороны чугуний - это хрупкий вариант железа, но с другой, весьма прочный.

Рентген здесь точно не поможет.
Для диагностики микротрещин можно применить ультразвуковой метод, метод контроля проникающими веществами (так называемый "цветной"), вихретоковый метод...

Реальнее всего второй метод, но тем не менее нужно искать специалистов.
Дело осложняется крайне непрямой формой исследуемой детали...

Я это всё говорю как специалист по неразрушающему контролю, но я не знаю конкретно про БЦ, проводит кто-нить подобную диагностику или нет...

Так что ещё раз хочется услышать: С чего они сделали такой вывод?

Насчет менять или чинить...
А что, собственно, там "наковырял" шатун?
Не зная объема разрушений трудно судить о стоимости вопроса.
 
Уточнения по "Наковырял" - загнул клапана, внизу камеры сгорания откололся кусочек 1,5 - 2см рядом с маслотоком, разбит коленвал, ни масло, ни антифриз на горячем движке не смешивались и не протекали.
 
Если хочеш просветить гильзу. то у сварных на ТЭЦ. или где варят трубы находящиеся под большим давлением. имеются приборя для контроля швов на микротрещины и раковины.
 
Спасибо всем мужики. Я обратился в "Механику", сказали ничего критичного нет, гильзовка все исправит, сейчас закупаю комплектуху, может оно и к лучшему, сделаю капиталку мотора все таки.
 
а из-за чего это произошло? o_O o_O o_O
 
Провернулся вкладыш, а почему провернулся вкладыш - остается только гадать: давно не меняли масло, износ чего-нибудь, или... )))
 
awallon написал(а):
Провернулся вкладыш, а почему провернулся вкладыш - остается только гадать: давно не меняли масло, износ чего-нибудь, или... )))

масляное голодание: забилась сетка маслоприемника на насосе масляном или сам насос умер
 
Мотор такой в сборе стоит 1300 эвро!!!! и делай ему ремонт!!!!!

у тебя под капотом груда железа в данный момент, что ты из него собрался собирать????? :fool: :fool:

Имхо. б\у мотор поставить, откатать 1 масло 5-8т. км и провести диагностику, хороший мотор, не париться, проблемы, устранить!!!!

А в твоем варианте ремонт встанет 3000-4500 эвро!!!
 
Назад
Сверху Снизу