На днях случиластсь проблемка. Прихожу в гараж за машиной, капот открыл смотрю а на бачке расширительном - жидкость. Сначала подумал, что из под крышки, потом смотрю, а на бачке надломился, вот этот патрубок.
Надломился хитро, сразу незаметно...
А когда снял, увидел такую картину: он там вообще пересох т просто крошился как сухая печенюжка
Итак, к делу:
Я делал пока двигатель был гарячий т.к небыло времени ждать, пока остынет, делал почти налету. Нада акуратно, т.к Ожег ОЖ - очень неприятная вещь - долго заживает.
Первое, что нужно сделать это аккуратно открыть крышку расширительного бачка, таким образом стравливается давление из системы.
Затем надо слить ОЖ, нужна емкость - 7-8л, я использовал обычный пластиковый тазик. Подставил под машину, слил
Дальше надо отсоединить скобу и стянуть патрубок ОЖ с фланца, который находиться под генератором(самая нижняя точка)
Слил ОЖ. Дальше можно снимать сам Бачок. Сначала дадо снять пластиковый кожух (просто стягивается вверх)
Под ним будут болты под ключ на 10. Открутил болты, снял Бачок, отсоединил трубки. Для того, чтоб разжать обжимные кольца на патрубках использовал плоскогубцы - для тех, что поменьше, и "обценьки"(не помню как по другому называются) - для тех, что побольше.
Еще пришлось повозится, чтоб достать остатки отломившегося патрубка из трубки.
Доставал так: нашел винт подходящтй по толщине закрутил его ав остаток патрубка.
потом вытащил.
Теперь все готово, одел новый бачок, и в обратном порядке подсоединил все патрубки. Залил жидкость. Если заливать старую ОЖ, то неплохо ее профильтровать (пока стояла в тазу в нее какая то грязь могла нападать). Как фильтр использовал Хб ткань свернутую в два-три слоя. Когда залил ОЖ - прокачал систему, проверил, чтоб небыло воздуха, открытие термостата и включение вентилятора.
Теперь у меня под капотом поселился такой "пузырь"
К чести машины - хочу сказать, что отъездил пол дня с этим "ранением" в режиме 140-160, и при этом не растерял ОЖ, хотя было немного стремно.
При замене надо иметь 1л ОЖ или дестилированой воды на долив.
Ремонт обошелся в 27 USD (новый бачок) и час времени
Надломился хитро, сразу незаметно...
А когда снял, увидел такую картину: он там вообще пересох т просто крошился как сухая печенюжка
Итак, к делу:
Я делал пока двигатель был гарячий т.к небыло времени ждать, пока остынет, делал почти налету. Нада акуратно, т.к Ожег ОЖ - очень неприятная вещь - долго заживает.
Первое, что нужно сделать это аккуратно открыть крышку расширительного бачка, таким образом стравливается давление из системы.
Затем надо слить ОЖ, нужна емкость - 7-8л, я использовал обычный пластиковый тазик. Подставил под машину, слил
Дальше надо отсоединить скобу и стянуть патрубок ОЖ с фланца, который находиться под генератором(самая нижняя точка)
Слил ОЖ. Дальше можно снимать сам Бачок. Сначала дадо снять пластиковый кожух (просто стягивается вверх)
Под ним будут болты под ключ на 10. Открутил болты, снял Бачок, отсоединил трубки. Для того, чтоб разжать обжимные кольца на патрубках использовал плоскогубцы - для тех, что поменьше, и "обценьки"(не помню как по другому называются) - для тех, что побольше.
Еще пришлось повозится, чтоб достать остатки отломившегося патрубка из трубки.
Доставал так: нашел винт подходящтй по толщине закрутил его ав остаток патрубка.
потом вытащил.
Теперь все готово, одел новый бачок, и в обратном порядке подсоединил все патрубки. Залил жидкость. Если заливать старую ОЖ, то неплохо ее профильтровать (пока стояла в тазу в нее какая то грязь могла нападать). Как фильтр использовал Хб ткань свернутую в два-три слоя. Когда залил ОЖ - прокачал систему, проверил, чтоб небыло воздуха, открытие термостата и включение вентилятора.
Теперь у меня под капотом поселился такой "пузырь"
К чести машины - хочу сказать, что отъездил пол дня с этим "ранением" в режиме 140-160, и при этом не растерял ОЖ, хотя было немного стремно.
При замене надо иметь 1л ОЖ или дестилированой воды на долив.
Ремонт обошелся в 27 USD (новый бачок) и час времени