AlexNiki
Мастер советчик
Меня интересует один вопрос. Как правильно производить затяжку сайлент-блоков подвески после их замены?
В руководствах по ремонту ВАЗ затяжку болтов сайлентблоков необходимо производить при нагруженном автомобиле (4 человека в салоне и 50 кг в багажнике). Этим добиваются ненапряженного состояния резины (нейтральное положение) в сайлентах при движении с грузом. Приэтом обеспечивается одинаковая работа резины как при ходе рычанов подвески вниз, так и вверх.
Поэтому вопрос к знатокам технологических катр сборки VW на конвейре (или в грамотном сервисе)- как же производить затяжку этих сайлентов? Без дополнительной нагрузки, т. е просто опустил на колеса машину и обжал болты? Или все же есть определенные условия? Нигде не нашел данной информации.
Прошу откликнуться.
В руководствах по ремонту ВАЗ затяжку болтов сайлентблоков необходимо производить при нагруженном автомобиле (4 человека в салоне и 50 кг в багажнике). Этим добиваются ненапряженного состояния резины (нейтральное положение) в сайлентах при движении с грузом. Приэтом обеспечивается одинаковая работа резины как при ходе рычанов подвески вниз, так и вверх.
Поэтому вопрос к знатокам технологических катр сборки VW на конвейре (или в грамотном сервисе)- как же производить затяжку этих сайлентов? Без дополнительной нагрузки, т. е просто опустил на колеса машину и обжал болты? Или все же есть определенные условия? Нигде не нашел данной информации.
Прошу откликнуться.