Затяжка сайлентблоков Как правильно это делать?

  • Автор темы AlexNiki
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

AlexNiki

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
7
Город
None
Меня интересует один вопрос. Как правильно производить затяжку сайлент-блоков подвески после их замены?
В руководствах по ремонту ВАЗ затяжку болтов сайлентблоков необходимо производить при нагруженном автомобиле (4 человека в салоне и 50 кг в багажнике). Этим добиваются ненапряженного состояния резины (нейтральное положение) в сайлентах при движении с грузом. Приэтом обеспечивается одинаковая работа резины как при ходе рычанов подвески вниз, так и вверх.
Поэтому вопрос к знатокам технологических катр сборки VW на конвейре (или в грамотном сервисе)- как же производить затяжку этих сайлентов? Без дополнительной нагрузки, т. е просто опустил на колеса машину и обжал болты? Или все же есть определенные условия? Нигде не нашел данной информации.
Прошу откликнуться.
 
я обжимаю так - ставлю машину на калёса, сажу чела (всом кг 80-90) на капот и тяну, ето еси передние сайленты, еси задние соответственно чел прыгает на багажник ;)
 
я ставлю на колеса, раскачиваю машину, потом лезу и затягиваю
 
John написал(а):
я ставлю на колеса, раскачиваю машину, потом лезу и затягиваю

В добавок к этому, после километров 500, я обычно еще раз подтягиваю болты сайлентов
 
я пробовал подтянуть через 1000... но они не тянутся, уже успели присохнуть :)
 
Назад
Сверху Снизу