может ли кто помочь с установкой релюшек

  • Автор темы vampir
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
vampir

vampir

мне по барабану вся эта муть,я не червонец что бы нравиться всем
Сообщения
547
Реакции
12
Город
Мос.обл. г.Люберцы
Авто
VW Passat B3 седан 9а 1990 н.э.(02А)
соббссна вот тема https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=3545&st=0
кто нибудь в Мск и ближнем подмосковье может установить сия девайс на мой авто?
зы.ссори если не туда запостил :)
 
померил приход на разъемы возле ламп 12 и 12 на выкл двигле и 13.5 на заведнном o_O :blink:
эт как такое может быть???
 
А в чем суть вопроса-то? 13,5 нормальное напряжение выдаваемое генератором.
 
t4bus написал(а):
А в чем суть вопроса-то? 13,5 нормальное напряжение выдаваемое генератором.

суть в теме по ссылке из первого поста...
как то подозрительно много у меня... точне без потерь практически...

зы. про замер с живой лампой отпишусь.. :hat:
 
все че там написано это есть ГУД... тока загоняться не стоит так серьезно, изобретать там какието хитрющие схемы, штатные реле и прочую лабуду.... любой электрик знающий че такое реле смогет это сделать... суть в том чтобы то что раньше шло (даже моно оба провода и + и -) пустить на управлением реле, а уже она будет включать + с акб толстым проводом через пред, и массу толстым пускать свою надежную... просто лучше все это делать канеш в салоне, но еси лень все тянуть то моно и около фар и чего там еще.. тока надо подумать такчтоб вода не попадала а то реле окисляться любят...
 
Stranger21 написал(а):
все че там написано это есть ГУД... тока загоняться не стоит так серьезно, изобретать там какието хитрющие схемы, штатные реле и прочую лабуду.... любой электрик знающий че такое реле смогет это сделать... суть в том чтобы то что раньше шло (даже моно оба провода и + и -) пустить на управлением реле, а уже она будет включать + с акб толстым проводом через пред, и массу толстым пускать свою надежную... просто лучше все это делать канеш в салоне, но еси лень все тянуть то моно и около фар и чего там еще.. тока надо подумать такчтоб вода не попадала а то реле окисляться любят...

спасибо, я и не загоняюсь, я ищу кто мне это поставит за вознаграждение разумеется...

зы. приход на живых лампах 9.2 и 9.5 на выкл, и чуть больше 10 на работающем двигле...
 
Stranger21 написал(а):
все че там написано это есть ГУД... тока загоняться не стоит так серьезно, изобретать там какието хитрющие схемы, штатные реле и прочую лабуду.... любой электрик знающий че такое реле смогет это сделать... суть в том чтобы то что раньше шло (даже моно оба провода и + и -) пустить на управлением реле, а уже она будет включать + с акб толстым проводом через пред, и массу толстым пускать свою надежную... просто лучше все это делать канеш в салоне, но еси лень все тянуть то моно и около фар и чего там еще.. тока надо подумать такчтоб вода не попадала а то реле окисляться любят...

Сложноватый слог, но иногда технический перевод бывает и похлеще... :blum: Идея понятна. У меня 5 лет стоят обыкновенные тазовские релюшки на передке (наиболее приемлемое техн. решение) без всяких проблем. :) :hat:
 
vampir написал(а):
зы. приход на живых лампах 9.2 и 9.5 на выкл, и чуть больше 10 на работающем двигле...
А вот это реально маловато, надо либо смотреть проводку либо действительно, как написал GNZ ставить под капот ТАЗовские пластмассовые релюшки, можно даже с ушками для крепления куда-нибудь, чтобы не болтались. Релюшки откровенно водой под копотом не зальешь, но вот вешать их лучше вертикально, контактами вниз, любят подклинивать в других положениях. B)

Схему рисовать смысла даже не вижу, она тривиальная и любой электрик её свободно воспроизведет, ему только надо намекнуть, что надо сделать также как на ВАЗ2108-09, там другая проблема с вентиляторами на радиаторах и датчиками, но решение такое же, приходится ставить отдельную релюшку. ;)

З.Ы. отсюда и идут мифи про подслеповатые фольксвагены и бэхи :LOL:
З.З.Ы. У себя такой траблы не наблюдаю по причине установленного биксенона.
 
Назад
Сверху Снизу