Глюк вентилятора.. Что делать?

  • Автор темы Димон72
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Димон72

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf Variant, TD, 1998
Вентилятор включается сам по себе, причем на максимальной скорости. Двигатель остыл, зажигание выключено, машина закрыта... Где собака зарыта, не пойму.... Помогите советом......
 
А кондейшен! у меня Пассат и такая же хрень! Климатроник! много приблуд, заводишь на холодную а вентилятор уже в работе, и при выключение на горячую пока датчики в салоне не отработают вентилятор ОЖ работает как на жигулях :drive:
 
Димон72 написал(а):
Вентилятор включается сам по себе, причем на максимальной скорости. Двигатель остыл, зажигание выключено, машина закрыта... Где собака зарыта, не пойму.... Помогите советом......

Всё время так или недавно началось?
Если всегда,то может для начала мануал почитать и успокоиться?
 
Схему посмотрел, все просто там.... если не КЗ, то скорее всего датчик температуры, придется поменять.....
 
Вентилятор может включаться при выключенном двигателе. Он это делает, когда температура под капотом растет до уровня, когда он считает, что уже пора остудить. Обычно это происходит в жару сразу после остановки. Может поработать после остановки двигателя не выключаясь. Теоретически может врубиться на солнышке в жаркую погоду, особенно если машина темная. Само по себе включение вентилятора при закрытой машине - не криминал, а нормальная работа.
Но если это происходит ночью зимой при холодном двигателе - это точно глюк.
У меня был случай, когда вентилятор завелся при мойке моторного отсека, при этом мотор был не горячий (минут 40 в очереди стоял на мойку с заглушенным двигателем), на улице - ранняя весна (градусов 7-10). Судя по всему, механизм очень чувствителен к сопротивлению управляющих цепей и токам утечки в них. Когда намочили под капотом ВСЁ, да еще с шампунем бесконтактным, его слегка заглючило. После просушки все восстановилось и более не повторялось (движок больше не мыли). Может быть, у тебя та-же история. Какой нибудь чехол на разъеме порвался, и водичка попадает с грязью. Водичка высыхает, грязь остается, а она очень даже проводящая от зимней соли.
 
jeck написал(а):
Судя по всему, механизм очень чувствителен к сопротивлению управляющих цепей и токам утечки в них.

Просто датчик на головке двигателя замкнулся на массу моющим средством, вот оно и включилось :)
 
Назад
Сверху Снизу