yuriil13
Просто заглянул
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Ярославль
- Авто
- Volkswagen passat B3, универсал, двигатель RP, год выпуска 1990г.
Всем привет! Помоги сделать правильный выбор по устранению неисправности. Перечитал все подобные темы, но конкретно причину так и не нашел. Ситуация такая: в январе 2008 приобрел пассат Б3, на тормоза сразу обратил внимание, педаль мягковатая была при торможении, но если при торможении качнешь ее пару раз, то норма.. Бывший владелец, объяснил тем, что последний раз прокачевал тормоза больше года назад. Так как на предыдущей машине у меня как то, отказали тормоза (лопнули оба передние шланга), я решил ими занятся как полагается. В первую очередь, проверил все трубки и шланги на утечку, и износ. Все оказалось в норме. Далее поменял тормозные диски и колодки (супорта передние в норме) + задние барабаны, колодки и супорта. Соотвественно после всех этих замен, тормоза были прокачены. Теперь опишу проблему: Отездил я месяц нормально, и началось... Постепенно педаль начала проваливаться и в оконцовке что бы затормозить, педалью раза три надо было покачать.... (Это не езда, а убийство). Прокачал снова тормоза, в системе оказался воздух. хватило на две недели. В настоящий момент так и езжу, прокачиваю на неделю. Заметил что самое интересное, жидкость не уходит, в систему попадает воздух, и он находится именно в самом дальнем контуре (заднее правое колесо). Тоесть достаточно прокачать одно колесо, и все тормоза в норме (так как все новое) тормозят замечательно. С кем только не советовался, в какие сервисы не ездил, определенно ни кто ни чего не может определить, кто на колдун, кто на трубки, кто на ГТЦ. Но подтеканий 100% ни где нет, да и жидкость не уходит. Сам лично думаю на ГТЦ, но почитав темы уже стал сомневаться.... Помогите, кто сталкивался или знает в чем причина... За ранее благодарен... icq 2-999-12-14-9 PS. Хочу еще нюанс добавить, при усиленном торможении или при нагрузке на машину, при нажатии на педаль, она как то проскакивает и торможение ухудшается. И еще у меня наварены задние стойки, кто то мне сказал, что это отражается на положении колдуна, так ли это? Может просто поставить их нормально???