BMXer
Завсегдатай
Вообщем история такая: вчера вечером, подлетел на кочке (сильно), после этого сразу же начала моргать правая фара(у меня стоит ксенон), и машина как будто бы начала глохнуть, я остановился глянул проводку ксеноновую, вроде бы всё нормально поехал потихоньку дальше, фара всё равно помаргивала, доехал до места, схлдил по делам, выйдя ещё раз осмотрел блок розжига и даже отключил его на всякий пожарный.. Поехал к дому, машина как будто бы глохла когда я давал газку побольше.. я снова остановился, посмотрел высоковольтные провода.., оказалось что один оборвался но держался, одна его часть застряла в крышке трамблёра, но всё равно сидел на самой крышке, я потихоньку продолжил движение... и проехав киломметра 3 из под руля повалил дым, я отсоеденил клемму, и на тросу дотощили меня до дома, сегодня снял руль и кожух и я увидил что провода которые соединяются с подрулевыми переключателями тремя фишками, оплавились мощно...
вообщем не знаю что дальше делать,
1 меня проводку, как? целиком или наращивать новые провода...?
2 как далеко идут провода от этих фишек?
3 где их можно купить и можно ли вообще?
4 как узнать причину замыкания?
ну и попутно возникающие вопросы...
фото проводки..
вообщем не знаю что дальше делать,
1 меня проводку, как? целиком или наращивать новые провода...?
2 как далеко идут провода от этих фишек?
3 где их можно купить и можно ли вообще?
4 как узнать причину замыкания?
ну и попутно возникающие вопросы...
фото проводки..