СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ЧУТЬ НЕ ПОГОРЕЛ!

  • Автор темы BMXer
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
BMXer

BMXer

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
2
Город
Moscow
Авто
G2
Вообщем история такая: вчера вечером, подлетел на кочке (сильно), после этого сразу же начала моргать правая фара(у меня стоит ксенон), и машина как будто бы начала глохнуть, я остановился глянул проводку ксеноновую, вроде бы всё нормально поехал потихоньку дальше, фара всё равно помаргивала, доехал до места, схлдил по делам, выйдя ещё раз осмотрел блок розжига и даже отключил его на всякий пожарный.. Поехал к дому, машина как будто бы глохла когда я давал газку побольше.. я снова остановился, посмотрел высоковольтные провода.., оказалось что один оборвался но держался, одна его часть застряла в крышке трамблёра, но всё равно сидел на самой крышке, я потихоньку продолжил движение... и проехав киломметра 3 из под руля повалил дым, я отсоеденил клемму, и на тросу дотощили меня до дома, сегодня снял руль и кожух и я увидил что провода которые соединяются с подрулевыми переключателями тремя фишками, оплавились мощно...
вообщем не знаю что дальше делать,
1 меня проводку, как? целиком или наращивать новые провода...?
2 как далеко идут провода от этих фишек?
3 где их можно купить и можно ли вообще?
4 как узнать причину замыкания?
ну и попутно возникающие вопросы...
фото проводки..


2878--9417826-m750x740.jpg


2878--9417831-m750x740.jpg


2878--9417836-m750x740.jpg
 
Поменяй для начала предохранители на более качественные, наверняка китайское фуфло стоит. смотри внимательно все разъемы, наверняка, где-то выскочила фишка и замкнула на корпус, либо провод оборвало.
Проводку либо на разборке приобрести жгут, либо перепаивать. Идут провода наверняка до блока предохранителей.
 
Egorych написал(а):
Поменяй для начала предохранители на более качественные, наверняка китайское фуфло стоит. смотри внимательно все разъемы, наверняка, где-то выскочила фишка и замкнула на корпус, либо провод оборвало.
Проводку либо на разборке приобрести жгут, либо перепаивать. Идут провода наверняка до блока предохранителей.

пасиба, буду смотреть что да как!
 
подскажите как из такой фишки вынуть провод с клеммой!? вообще не получается...


2878--9452617-m750x740.jpg


и вот из этой


2878--9453240-m750x740.jpg



2878--9453241-m750x740.jpg



o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O :( :( :( :( :( :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:
 
Держи. Может это поможет.

У нас не так давно машина сгорела. Ниссан, из новых какой-то. Ролик в нете гулял.
Причина - якобы плохой контакт в блоке розжига ксенона.
 
_Freeman_ написал(а):
Держи. Может это поможет.

У нас не так давно машина сгорела. Ниссан, из новых какой-то. Ролик в нете гулял.
Причина - якобы плохой контакт в блоке розжига ксенона.

спасибо огромное за ссылку!! :good: :good: :good: :good:
 
Была такая же проблема. горела подрулевая проводка. хз почему...может просто старая была. в итоге поменял всю подрулевую проводку.
 
потихоньку меняю пострадавшие провода, всем спаибо за помощь и потдержку, если будут ещё мысли, пишите! :thankyou2:
 
BMXer написал(а):
потихоньку меняю пострадавшие провода, всем спаибо за помощь и потдержку, если будут ещё мысли, пишите! :thankyou2:

если ты начал перебирать провода то сначало нойди самый обгоревший в нем и причина, остальные навернека на шару пострадали. попробуй по цвету опедилить откуда он идет
 
anry28 написал(а):
если ты начал перебирать провода то сначало нойди самый обгоревший в нем и причина, остальные навернека на шару пострадали. попробуй по цвету опедилить откуда он идет

сгорел один из связки, который к кнопке включения фар, и ещё пару в связках которые к подрулевым...
посчитаю и скажу какие именно!
 
Ставлю на то что дурацкий ксенон был установлен без реле на штатную проводку... а как уже мильен раз писалось на машинках группы ВАГ нет Развязывающих реле на свет. и от изменения любого от штатного 55 ват лампы (да и от штатной тоге) плавиться все что только могет плавиться... - выключатель света, подрулевой, проводка, контактная группа замка....
 
Stranger21 написал(а):
Ставлю на то что дурацкий ксенон был установлен без реле на штатную проводку... а как уже мильен раз писалось на машинках группы ВАГ нет Развязывающих реле на свет. и от изменения любого от штатного 55 ват лампы (да и от штатной тоге) плавиться все что только могет плавиться... - выключатель света, подрулевой, проводка, контактная группа замка....

провода поменяю и релюхи поставлю! :unknw: :good:
 
только желательно ставить их в салоне, ибо там воды меньше, а то гемора потом будет с этими окисляющимися контактами, впринципе все просто раз полез в проводку то без труда найдеш провода на ближний дальний что к фарам идут вот их тупо отрезаеш от машины ставиш реле, то что шло раньше с машины пускаеш на управление реле, а уже на реле через преды + от АКБ... так же советую поставить реле на контактную группу - на 15е обе и на стартер... и будет у тя все выключатели и контактная вечные, пока не сломаеш механически ))) потом хоть 100ки в фары ставь )
 
...и предохранители в 15А после реле со стороны блоков поставь, так будет грамотнее и безопаснее!
офф: ксянон то мы вместе брали в Кунцево, у меня на моце с ним все ОК!
 
Rahmulik написал(а):
...и предохранители в 15А после реле со стороны блоков поставь, так будет грамотнее и безопаснее!
офф: ксянон то мы вместе брали в Кунцево, у меня на моце с ним все ОК!

у меня тоже всё было ок, не знаю почему но когда я взлетел на кочке и преземлился всё закоротило..((

у меня есть такое подозрение что радиатор слетел с крепления и попал на + стартера.. не знаю могло ли из за этого так замкнуть!? :unknw: :unknw:
 
если кому интересно, это моё решение того как можно вытаскивать клеммы с защёлками :)


2878--9504816-m750x740.jpg
 
Stranger21 написал(а):
только желательно ставить их в салоне, ибо там воды меньше, а то гемора потом будет с этими окисляющимися контактами, впринципе все просто раз полез в проводку то без труда найдеш провода на ближний дальний что к фарам идут вот их тупо отрезаеш от машины ставиш реле, то что шло раньше с машины пускаеш на управление реле, а уже на реле через преды + от АКБ... так же советую поставить реле на контактную группу - на 15е обе и на стартер... и будет у тя все выключатели и контактная вечные, пока не сломаеш механически  ))) потом хоть 100ки в фары ставь )

а есть более подробная инструкция по установке? я просто не на столько гениальный электрик)) было бы здорово какиенить картиночки посмотреть! :)
 
клиентам не разу не делал ибо во первых все таки сервис центр а не гараж колхозникофф, а своей иномарки и в помине не предвидеца в ближайшем будущем... так что картиночкоф нема... ну вроде все понятно описал еси знаеш как работает реле то проблемм не долно вазникнуть, надо тока провода найти от фар....
ЗЫ а ваше мне только лучше еси у клиентов все это будет плавиться ))) мнеж деньги то ) за замену )
 
ну Фольксваген Гольф 2 я знаю не оч. хорошо как В3, но как радиатор должен был подскочить, чтоб на "+" стартера попасть?
Больше похоже на коротыш плюсового провода отключенного тобой блока ксенона, если он мигал после прыжка а потом задымился. К нему же питание от кнопки включения фар и идет.
 
Stranger21 написал(а):
клиентам не разу не делал ибо во первых все таки сервис центр а не гараж колхозникофф, а своей иномарки и в помине не предвидеца в ближайшем будущем... так что картиночкоф нема... ну вроде все понятно описал еси знаеш как работает реле то проблемм не долно вазникнуть, надо тока провода найти от фар....
ЗЫ а ваше мне только лучше еси у клиентов все это будет плавиться ))) мнеж деньги то ) за замену )

я тебя понял :) :oops:
 
Назад
Сверху Снизу