визг, свист при разгоне не соображу откуда

  • Автор темы vladse
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
vladse

vladse

БАЯНИСТ
Сообщения
207
Реакции
2
Город
None
Всем здравствуйте!

Что-то стало свистеть или визжать, не знаю как поточнее сказать.
При разгоне, на любых скоростях, за надцать секунд до переключения передачи появляется визг, как движок ГАЗа 51, если кто помнит. Включаю нейтраль, газую - ничего. До переключения на повышенную, например на 2000 об\мин визжит, потом переключится, еду на тех же 2000, а визга нету.
Что за барабашка такой.
Может кто по опыту знает, что это умирать собирается. Может успею превентивные меры принять до реанимации или того хуже - ампутации.
 
Была бы механика сказал бы что сцепление.
А так как автомат - может гидротрансформатор накрылся???
 
если да, то будет грустно :(
 
вношу поправочку. визг есть и на нейтрали, но только на больших оборотах. Потом конечно проверю, а пока подозрения на генератор, к тому же месяц назад я подтягивал ремень.
 
;) у меня такая же беда решилась сама собой в тот момент, когда новые щетки на генераторе притерлись
 
r-type написал(а):
;) у меня такая же беда решилась сама собой в тот момент, когда новые щетки на генераторе притерлись

а у меня щётки очень даже и не новые, их вот вот менять скоро :wacko:
 
подшипник генератора или помпы можно послушать стетоскопом (сухой деревяшкой) - а если ремень, то все можно проверить проще, отпусти слегка.
 
Боюсь, что я нашёл визгуна.
Покрутил ролик-натяжитель ГРМ - есть моменты когда явно чувствуется пощёлкивание, особенно когда проворачиваешь по часовой, а потом против. Думаю что там нет никакой пружинки которая ощущается как рассыпанный сепаратор?
 
поздравляю, это вам не на акпп попадать..
 
Спасибо всем за советы.
Вобщем снял я ролик, а он как эпоксидкой заклееный - так смазка закоксовалась, а ведь у меня есть распечатка из гаража ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА фольца в Израиле.
Этож надо, там чёрным по белому - замена ремня ГРМ и "чистка" ролика на 150ккм (сейчас 190). Надо заметить, что всё это время был какой-то свист(вибрационный, как турбина самолёта) появляющийся и исчезающий при абсолютно разных условиях езды. А вот в последнее время то, с чего я эту тему начал собственно.
Читал здесь, что ролик менять необязательно - можно просто заменить подшипник. Только по-моему стандартных таких не бывает, так, что менять надо всё-таки ролик. Дело в том, что срезав клёпки и достав подшипник, я обнаружил(для себя), что то что мы видим снаружи - это не втулка, это и есть внутренняя обойма подшипника, так что не старайтесь её выбить. Далее, разобрать его (подшипник) тоже операция не из рядовых - с обеих сторон он закрыт полиуретановыми сальничками и снять сальник, не повредив последний, практически невозможно, да и внутри он тоже непрост - шарики в полиуретановом сепараторе, слава богу всё было целое, за исключением снятого сальничка. Но самое гадостное - это собрать всё обратно. В домашних условиях почти невозможно вернуть подшипник аккуратно на своё место. В конце коцов я его разобрал, промыл, смазал и собрал, пришлось дырочку в сальнике заделывать силиконом. Отверстия расклепал клёпками, легче и быстрее по сравнению с винтиками. Успел покататься - всё ОК.
Тем, кто хочет сэкономить на ролике - удачи.
 
vladse написал(а):
Спасибо всем за советы.

Тем, кто хочет сэкономить на ролике - удачи.

:huh: Нет спасибо! Потратить 400 рублев раз в 60000-80000 вроде не сложно.
 
ТЁМКА_206 написал(а):
Нет спасибо! Потратить 400 рублев раз в 60000-80000 вроде не сложно.

целиком и полностью согласен. Просто я неудачно выбрал время - все магазины уже закрыты, а впереди выходные с поездками :)
з.ы. так и сделаю
 
Назад
Сверху Снизу